НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ.

Здравствуйте! Не могу разобраться, что происходит со мной в последнее время. Меня зовут Марина, мне 28 лет. Три недели назад меня укусило зараженное бешенством животное. Прохожу курс прививок. Но почти сразу после начала вакцинации появилась температура 37-37,3. Держится только в течении дня. Зятем появились боли в мышцах и суставах. Ещё позже присоединилось неприятное ощущение в горле. И буквально недавно появились покалывание и жжение в кончиках пальцев. Появилось навязчивое ощущение, что у меня начал болеть укус. До появления ощущений в пальцах сдавала анализы , все в норме. С первых же дней меня преследует мысль, что я больна бешенством или обязательно заболею. Не могу выбросить эти мысли из головы. Иногда мне кажется, что все , что у меня сейчас болит, я все сама себе надумала. Я нахожусь в постоянном страхе. Ни как не могу отвлечься на другие дела. Может быть действительно то что со мной происходит, это стресс, депрессия или что- то в этом роде? Может быть нет ни какой болезни, я просто сама себя накрутила... Мне кажется я скоро начну сходить с ума.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Действительно, Вашей ситуации не позавидуешь. Любой бы человек испытывал страх и беспокойство в этом случае. Но, слава богу, Вы во время начали профилактику и все обойдется.
На фоне психотравмирующей ситуации, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или хотя бы, в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная телемедицина".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/