НА КРАЮ ПРОПАСТИ

Здравствуйте!
Я постараюсь рассказать все вкратце. Дело в том что после того как я рассталась со своим парнем (прошло уже пол года) я не нахожу себе места, до сих пор не могу прийти в себя. Я не могу его забыть, все время скучаю, вижу во сне, мы не общаемся вообще с тех пор как расстались. Он разлюбил меня, а я ничего не могу поделать с этим. Потом я переспала с другим парнем (но ранее уже жила половой жизнью с моим парнем, он и был моим первым мужчиной). А этот новый парень просто воспользовался ситуацией (я была пьяна). Тогда я была в отчаянии и не знала что делать и до сих пор не знаю. С тех пор прошло 6 месяцев и я начала общаться с другим парнем, и с ним тоже переспала. Я не понимаю себя, почему не могу котролировать себя, ведь прекрасно понимала что буду также страдать и плакать. Это сильнее меня. Теперь я шалава и больше никто. Я устала так жить, мне хочется уйти. Я не вижу смысла жизни. Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать и незнаю куда себя девать. Что самое ужасное я до сих пор думаю о своем первом парне, а не о тех двух...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо делать трагедию из каждой ситуаци.Реальность такова и ее надо признавать, а не пребывать в иллюзияХ.мечтах и ожиданиях,но это приходит с возрастом либо с научением методам взаимодействия с реальностью.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Каня! во первых давайте успокоимся. Во вторых не какая вы не шалава, вы просто запутались, вы не знаете что и как делать, вы думаете что если переспав с другим вам станет легче. Нет и не ждите этого. сейчас нужно просто взять и успокоиться, подумать, почему вы расстались, причины вашего расставания, что вы ему не сказали при разрыве отношений и почему..., пожалели, испугались? Ответьте мне на это. Сейчас для вас выход пока один. постарайтесь не бросаться в объятия первому встречному. прекратите принимать алкоголь потому что он плохой советчик в таких состояниях. и самое главное попробуйте описать вашу ситуацию, весь ваш последний разговор с молодым человеком на бумагу. выпишите также и своё состояние на сегодняшний день. Начните думать..., постарайте убрать эмоции..., не убегайте от себя..., потому что этого сделать не возможно. Начните писать и выписывать все ваши эмоциональные всплески.., и вы поймете где..., что .., и как. Жду письма на мэйл.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
время лечит/
Юлия. психолог
Катя, может не стоит о себе так грубо отзываться? Вы абсолютно нормальный человек, запутавщийся в ситуации. Вам не кажется, что вы страдаете по вашему молодому человеку из-за того, что он отверг вас, как он сказал разлюбил. Может эта реальная причина ваших переживаний. Мы всегда страдаем когда нас отвергают. У вашей ситуации есть две линии развития. 1. Либо вы берете себя в руки и с головой уходите в какое- либо полезное для вас дело (работу, учебу, спорт, рисование, танцы), чем принесете себе массу удовольствий, будете еще прекрасней и успешней. 2. Либо продолжать совешать различные необдуманные поступки и страдать от этого день и ночь. Секс с другими вам не выбьет из головы мысли о вашем бывшем, а вот какое- нибудь дело вполне способно исцелить. Так что выбор за вами!
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Не торопитесь, не порите горячку. Успокойтесь и расставьте приоритеты. Ч в этой жизни для Вас важно. Что главное, а что - второстепенное. Что нужно Вам и чем Вам нужно заняться. Приведите в порядок свои мысли, когда все встанет на свои места - Вы поймете, что делать и зачем.
Просто нужно отключить эмоции и включить голову.