ОТНОШЕНИЯ С БЫВШИМ

Здравствуйте! Ситуация следущая. Мне сейчас 16,5, ему 17. Мы расстались полтора года назад по моей инициативе. Встречались всего лишь месяц, предложил встречаться на третий день знакомства. Я производила на него впечатление скромной девушки. Мы редко общались, гуляли в основном молча, но он был очень заботлив, я первая девушка, которую он привел домой, так сказала его мама. Он привел меня домой(переживал, что я голодная) даже не смотря на то, что его мама была против наших отношений. Когда он меня провожал домой, она показывала ему кулак. Вообщем в один день он был очень молчалив и почти не общался, как я узнала от его друга ему очень сильно досталось от мамы( она у них в доме глава семьи), потом наладилось. В следущий раз, уже через какое-то время, ситуация повторилось и опять вроде из-за мамы. Я вспыльчивая и поэтому позвонила ему и предложила расстаться. По телефону он толком ниче не сказал, но через некоторое время прислал сообщение: "милая, мне очень трудно это сказать, но давай останемся друзьями"я согласилась мы остались в хороших отношениях. Секса между нами не было, доходило, но не было. Прошел год после расставания и я гуляя с другим парнем встретила того! Он глаз с меня не сводил, смотрел постоянно, но так, чтобы я не увидела, старался привлечь к себе мое внимание. Это многие заметили! Он неожиданно появлялся со своим другом в тех местах, где гуляла я с парнем. Потом через 9месяцев с парнем я рассталась и мы обменялись с этим номерами Аськи. Писала в основном я, чувства к нему остались, он отвечал в основном одним словом. Недавно он написал сам"давай займемся сексом" я была в шоке, резко отказала. Ещё предлагал почти уговаривал. В остальном общается уважительно. Я вижу, что нравлюсь ему, в аське отвечает сразу, недавно поинтересовался про кого я в аське написала"хочу его любить"я его спросила"а что?"он сказал просто интересно и сразу спросил, а что думала ревную тебя? Я перевела разговор. Он пытается вызвать мою ревность, мне кажется. Когда я сама пишу, он отвечает, но сам не пишет. Когда я не пишу несколько дней, начинает писать сам. Общается со мной резковато, ощущение, что специально делает безразличный вид. Недавно я спросила"ты не хочешь со мной общаться?"он написал сразу"спокойной ночки !" и поставил поцелуй. Я не понимаю его поведение! С одной стороны мне кажется я ему нравлюсь(все эти взгляды,интересуется некоторыми вещами моей личной жизни, когда я сказала, что рассталась со своим, что он меня мучил, он пытался выяснить"в смысле как мучил?"и т.д.)а с другой стороны вот это предложение секса! Он что меня воспринимает лишь, как сексуальный объект? Он любит четкость, если общаться не хочет, почему четко не скажет? Или он хочет поддерживать отношения, просто в силу своего юного возраста делает это неправильно? Зачем показывать безразличие человеку, который нравится? Может он боится показать свои чувства? Помогите понять!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы описали реакцию мамы молодого человека..., но вам и ему на тот момент было по 15 лет.Это вполне нормальная реакция, и на неё не нужно обижаться. по поводу Вашего молодого человека..., вы скорее всего действительно привлекаете как сексуальный объект, вот и отсюда его безопеляционное "займёмся сексом". Тем более вы написали ему о расставании с другим мальчиком, написав что он вас мучал..., ему стало интересно..., что это за мучения которые вы претерпевали в тех отношениях. Он вас не оставит в покое, пока вы сами не положите конец всему. он злиться и в то же время хочет вами обладать. Для 16 лет это нормальная реакция. не возводите его до небес..., решите что Вам самой нужно. и тогда вы найдёте выход, т.е. вы примете решение. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Он еще молодой и опыта у него мало,может он не хочет явно показывать что ты нравшься ему или незнает как это сделать что бы тебя не отпугнуть. или мамы боится.