ДЛЯ СИНАРЁВА ДМИТРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА В ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЛИ БРАК

Доброе утро,доктор!
В продолжение своего рассказа,у меня возникла необходимость посоветоваться.Дело в том,что мои отношения с матерью становяться все хуже и хуже,она очень агрессивна,недай бог ее перебить,чуть повысить голос,а сделать что-то не так как она понимает-катастрофа,у меня была виртуальная любовь 2 года назад,меня не кто не любил,не интересовался и я влюбилась в героя,по сей день она упрекает меня за то что я ее не слушала,и своей депрессией ее довела и она была счастлива,что я уехала,мы эмегрировали заграницу,приехав сюда я стала встречаться с Яшей,я рассказываала Вам о нем.Мои родители постоянно им недовольны,он предложил отвезти мой компьютер в другой город в починку,так почему он сам не приехал за ним,отец открывает фирму по усыновлению и хотел,что бы Яша был сооучиредителем,он отказался,на что мой отец начал читать ему мораль,что он в его 24 добился и того и того,а ты мол без образования и не стремишся,хотя Яшка роботает в очень хорошем месте,всегда помогает,а потом спросил его если бы твоя жена не могла иметь детей и захотела усыновить,он сказал-я бы этого делать не стал,паап начал объяснять ему,что любая женщина хочет быть матерью,яша ответил-усыновлять я бы не стал...из чего мой папа заключил,что он полный эгоист и я очень повздорила с родителями,потому что они его обидели,я хожу к психологу сдесь и она попросила мою маму не давить на меня,как это делала ее мама,моя мама свою мать ненавидит,всю жизнь слышу тут ей сандалики не купили,а тут пирожок недодали,мама 2 дня продержалась,а на 3-й начала кричать мне,что если тебе так плохо уходи живи одна,а не жалуешся на меня,еще раз такое услышу будешь искать 5-й угол за этой дверью, у тебя ж есть предложения о роботе та иди,зная,что мне придлагают рекламки раздавать и я зависима от нее,ты стала хамкой и наглючей,отец который всю жизнь меня отстаивал,настолько раздавлен ею,что теперь даже рта не открывает,когда у меня произошла истерика от этого всего моя мать сказала мне пивать,что тебе плохо,а отец так вошел в панику что заорал,если ты не успакоешся я тебя удавлю....я стимулировала переезд сюда там я учиться не могла денег не было,отца чуть не убили,бабушка была в депрессии....преехав сюда,мои родители не смогли выучить язык да и не захотели,так ка я его хорошо знаю и всюду им помогаю,это уже стало нормой...но хуже всего то,что на фоне этой не устроенности я потеряла всех-маму,папу который был готов разорвать всех ради меня,бабушку дедушку...остался 1 Яшка который очень меня любит и я его у меня отличные отношения с его папой мне нравиться убирать у них,готовить,когда дома я даже не могу помыть посуду,так это мерзко,моя мама во время своей депрессии была жуткой шмоточницей и теперь мы уже лет 6 живем в состоянии коробок,что нельзя шагу ступить,а она все покупает и покупает,дипрессия была,на фоне того что она очень тяжело роботала зароботала и все украли,здесь психолог говорит,что у нее нет депрессии это такой характер да и Яшка так считает...
В последнее свое посещение у психолога она посоветовала мне уйти жить к Яше,что бы хоть как-то уцелеть...он раньше звал меня перейти к нему,потом,когда я заговорила с ним серьезно об этом,он поговорил с отцом отец соглосился и сказал:я буду ей рад,Яша сказал мы перейдем к выполнению когда ты получишь освобождение от армии,я получила но он разговор не возобновлял,напрашиваться я не хочу,я не зарабатываю,весеть на шее я не хочу,хотя психолог говорит,что если я уйду жить к ним я им облегчу жизнь-уборка,готовка и себе тоже,будет больше времени учиться у меня через 8 месяцев диплом уже...мне у него горозда легче депрессию,как рукой снимает...
И вотмой вопросс:что Вы скажете о всей этой ситуации? Если все же стоит уйти к яшке жить,то как мне заговорить с ним на эту тему,это все таки всего лишь жить вместе на птичих правах-это не брак,что если мы станем жить вместе и все так и останеться и он не станет двигаться вперед,всмысле предлагать брак,и я останусь у разбитого корыта? Помогите,пожалуйста,мне очень тяжело,так плохо на душе,что все тело боит,ноги рвет начасти.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Карина! Полностью согласен с мнением Вашего психолога - нужно уходить к Яше. Понимаете, даже если что-то пойдёт не так и, до оформления отношений дело не дойдёт, то Вы с одной стороны получите огромный опыт отношений и ведения хозяйства (это дорогого стоит), а с другой, в любом случае, начнёте относится к своей жизни более серьёзно. Вы себя станете воспринимать как взрослого человека, вполне ОТДЕЛЁННОГО от родительской семьи. Уверен, что и с работой Вы со временем определитесь. Так что дерзайте. С Яшей об этом лучше поговорить прямо и откровенно, без утайки. Кстати, в вопросах усыновления я его мнение и отношение поддерживаю. Уж больно это непредсказуемая лотерея...
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.