ОЧЕНЬ БОЮСЬ ДИАГНОЗА.

Недавно я задавал вам такой вопрос на одном из порталов:
«Это произошло 4 дня назад. Я лёг как обычно спать, провошкался минут 30. Затем, когда начал чувствовать, что засыпаю, в голове как будто что то ударило, в левом ухе начался сильный звон, писк. Левая сторона тела будто онемела. В глазах всё плыло. Это продолжалось около 15 секунд. После этого я не смог уснуть, так как только я вот вот засыпал, у меня немело всё тело, срабатывал рефлекс и я будил сам себя. Я очень сильно боялся умереть. Я весь был белый как извёсть. У меня тряслись руки и дрожали колени. Сердце еле билось. Сегодня, я почувствовал, что у меня опять немеет тело, левая сторона тела полностью была горячее. Я заметил, что левое ухо стало хуже слышать, чем правое. Я очень сильно боюсь, помогите мне. Я не знаю, что мне делать, врачи на отдыхе до 10 числа, а то и больше. »
Конкретного ответа я не увидел, а хотя очень хотелось бы.
Многие говорят, что я будующий инвалид, защемление корешков, грыжи межпозвоночные, что мне только не пишут. Я уже не знаю куда деваться от страха. Сейчас через каждый час, а то и раньше пищит в левом ухе, голова ходуном. При приступе кстати чувство страха обостряется ещё глубже. Страх, весь дрожу, потею.. в общем по моему я страдаю больше от страху. Помогите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я думаю, что инвалидность вам не грозит, а вот невротическое расстройство можете заработать. Поставьте родителей в известность и найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и отоларинголога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".