ПЕРЕСТАЛА СЕБЯ УВАЖАТЬ

здравствуйте.
мне 22, учусь в институте, работаю, но сейчас мне практически невыносимо это делать. Я перестала уважать себя и самой себе противна. Встречалась с парнем 2 года, а он не планировал ничего серьезного, позже встретила интересного человека, врач, умный, заботливый, говорил о свадьбе, захотел познакомиться с моими родителями, но позже он сказал что ему с начала его нужно свою жизнь устроить и жениться в его планы не входит, мы расстались, а через время я встретила свою старую любовь и все тоже закрутилось, все хорошо, но мы жили не в одном городе и он не захотел приезжать что для меня было шоком, а позже он женился на другой, и был еще один парень, жили в одном городе, он ездил на работу в москву, но быстро вернулся, сказал что поедем вместе, он не хочет уезжать, но потом все закончилось, я ненавижу себя за это, за то что такая дура, которая такая доверчивая, 4 парня это так много, мне ведь всего 22, ни один парень, умный и хороший если узнает не захочет быть с такой девушкой, я бы не захотела, как мне быть, что мне делать чтобы хоть немного успокоиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Ваша огромная ошибка в том, что вы часто меняете проверенные "варианты", на непонятные перспективы, вместо того, чтобы объединить то, что вы имеете, с тем, чего хотите добиться.
Вариант "сожжённых мостов" очень часто неэффективен, ведь таким образом люди теряют уверенность в том, что имели, и, не смотря на перспективы, не имеют возможности вернуться к прошлому. А этого всегда не хватает, по той простой причине, что каждый из нас живёт воспоминаниями. Наше прошлое, это то, что сделало нас такими, какие мы есть, и задавая себе вопрос "стоит ли всё бросать?", хорошо подумайте: что Вы бросаете…
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна! Да все у Вас нормально. А вот рассказывать новым кавалерам о своем чувственном опыте не стоит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Вам не хватает опыта побед в отношениях. Попробуйте просто подружиться с парнем без дальнейшей перспективы и дружить с ним достаточно долгое время. И не обязательно чтобы был секс. Вам нужно научиться уважать себя еще в начале знакомства и на протяжении всей дружбы. Открыто заявлять о себе, учитывать свои особенности и предпочтения. Тогда Вы сможете наконец выбрать парня, кт будет подходить Вам на все 100.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Татьяна, мне кажется что проблема в вашей заниженной самооценке, в "не-любви к самой себе", и возможно это связано с тем, что происходило в вашей родительской семье, где вы как раз "любви и не-до-получили". Приходите в психотерапию, здесь есть над чем поработать с психологом-психоаналитиком.
П.Ю.