ДОЧЬ НЕ ХОЧЕТ ОСТАВАТЬСЯ В САДИКЕ

Здравствуйте! Моей дочери 3 года 8 мес. В детский сад ходит с 2 лет. В ясли ходила с огромным удовольствием. Пол года назад перешли в младшую группу. Никаких проблем с адаптацией не было, хотя поменялись и воспитатели и дети. В последние дни возникла проблема. Утром встает хорошо, одевается, с удовольствием идет в д/с, но как только приходит момент расставания - начинает плакать, говорит что не хочет идти в группу. Спрашиваю в чем дело, может кто-то обижает или что-то еще. В ответ только мычит. Вечером расспрашиваю ее о том как прошел день, она рассказывает все только хорошее, нет никаких негативов. На следующей день все опять повторяется. Подскажите, пожалуйста, как выявить причину ее слез и нежелания идти в группу?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Здравствуйте Наталья! Дети часто плачут при расставании в детсаду с родителями, если подходить с теоретической точки зрения, то это боязнь потери. если посмотреть на это в другом ракурсе, то отследите каждый день плачет ребёнок,или в зависимости от того какой воспитатель в утреннюю смену, это важно. так же можно не исключать что есть и в группе некий раздражающий фактор, возможно нет взаимосвязи с кем-то из детей и у ребёнка появляется тревожность и ему в этот момент требуется защита, но он не может этого высказать, и поэтому плачет. попробуйте отследить все моменты и вам станут более понятны слёзы собственного ребёнка. Разговаривайте с ней, обсуждайте всё то что происходит в детсаду, и ребёнок вам сам всё расскажет. Удачи.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Наташ, а Вы поиграйте с ней в куклы, только чтобы тема игры была о детском садике. Что-нибудь, да и откроется или через тех же кукол Вы можете рассказать о том, как ей себя чувствовать и, что она не одна и никто её не бросает. Играйте )
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
может быть воспитатель обижает, а сказать она боится. Поговорите с другими родителями или с самими детьми нет ли у их детей такого.Дети обычно про других очень легко все секреты выдают.