МНЕ СТРАШНО

Добрый вечер! Мне 32 года, двое детей год и пять лет. Живу с мужем и мамой. Маме почти семьдесят, родила меня поздно, очень любила и тд. Всегда говорила, хоть бы тебя дорастить и тд. Всегда очень за нее переживаю, как что у нее кольнет,у меня истерика, вдруг, что серьезное. Сразу в интернет с ее симптомами, естественно, сразу мысли, что это онкология,и скоро нам суждено будет расстаться. Так вот, нам послезавтра нужно идти на узи почек и брюшной полости. У мамы болит бок не первый день. Я, уже три дня буквально не дышу от страха, что там могут на узи найти, вдруг там опухоль и тд. Имею самые страшные картины. Мама самое дорогое что у меня есть... Не смотря на существование двоих детей. Которых я естественно, тоже люблю. Но маму больше... Как мне пережить этот день, дойти до клиники, услышать,что там, это как приговор для меня. Я ложусь спать, который день и меня всю знобит от этих мыслей. Мама человек нормальный, она спокойна, поговорить мне нас эту тему не с кем. Очень страшно. Помогите (
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алиса.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Раз страшно сейчас будет совсем страшно когда мама станет старенькой и будет умирать. Это скорее про вас, про сложность поиска ресурса и опоры в себе. Говорите об этом с мамой или мужем например.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Согласна с ответом доктора Ванкона. А поработать со своими страхами можно и онлайн по скайпу. Выбирайте любого консультанта и стучитесь ему в личку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема ваша называется ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это одна из разновидностей невроза. Описываемое вами - довольно распространенное поведение при тревоге.
Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении психотерапии, как основного метода в лечении.
Используйте интернет не для постановки диагнозов, а для поиска специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами и поможет Вам разобраться во всей этой ситуации.