СТАТЬЯ 14Б

в 2011 получил статью 14б не служил в армии, Сейчас очень хочу пойти в армию, есть ли возможность снять эту статью и пройти в военкомате переосвидетельствование и пойти служить,и есть ли шанс пойти работать в мвд?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Снимать нужно не статью Расписания болезней (она выставляется ВВК один раз, и остается в Личном деле призывника или военнослужащего навсегда), а диагноз, который послужил основанием для ее получения.
14-я статья Расписания болезней, и ее подпункт "Б" - подразумевает стойкие и умеренно выраженные психические расстройства органического генеза.
Сейчас статьи в военных билетах вообще не ставят. То есть, можете просто прийти в военкомат, сказать, что утеряли военный билет, и вам выдадут дубликат, где будет указано – "ограниченно годен к военной службе", но номер статьи - указан не будет.
Согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719", в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе. При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в вашем случае, может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина - являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования с письменным заявлением на имя главного врача ПНД.
Кроме того, в любом случае, следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись. Все остальные спорные случаи, рассматриваются врачебной комиссией, чье решение, Вы при необходимости - можете оспорить в суде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет. Вы признаны негодным к военной службе. Это решение обратного хода не имеет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если Вы признаны негодным для службы в армии, то в армию Вас уже никогда не призовут.