КАК МНЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?

Здравствуйте меня зовут Светлана, мне 23, живу в полной семье. Моя главная проблема это мой отец и сильная невезучесть. Со второго класса у нас в семье начались скандалы. Сейчас они более серьезные с рукоприкладством. Отец часто приходит домой выпившим и заставляет меня на полную громкость музыку, долбает меня работой. Я до сих пор нахожусь у него в подчинении. Я не могу сказать ему слово, так как при сказано слове, он может разбить что-то ценное. С тех пор как все это началось прошло 14 лет вследствии этого я заработала невроз и сильно недослышиваю правым ухом, что очень сильно мешает работать. Я работаю вахтером, у меня сильная слабость в организме, недостаток веса, я гипотоник - все это последствия домашней обстановки. Он часто говорит мне что я могу остаться одна в жизни и у меня не будет ничего ни квартиры ни чего, буду под кустами и меня это сильно напрягает и выводит из себя. Я постоянно нервная, не могу успокоиться, все держу в себе. Через неделю после того как я устроилась на работу у меня появились приступы на нервной почве: как только кто-то сделает мне замечание (испытываю давление на себе) у меня начинают сильно трястись руки и стучать зубы, также нарушается координация движений, темнеет в глазах и сильно немеют руки. Иногда мне хочется вызвать скорую. Иногда когда я быстро что-то делаю, то я испытываю проблемы с память, разум отключается и появляется рассеяность, вхожу в ступор. Я не могу отдохнуть на работе и успокоиться. Потом прихожу домой там тоже немогу отдохнуть и успокоиться, хочется резать вены от безвыходности всей ситуации. Время от времени сильно плачу навзрыд - такие бывают истерики. Ходила к к кардиолога, тот сказал что у меня невроз и направил к психологу, ходила к психологу( метод символ драмы)но отец запретил, считает что все безуспешно. Я очень сильно невезучая по жизни, немогу найти нормальную работу, чтобы нравилась моему отцу и мне. Мечтаю о полной независимости, успокоиться и избавиться от цирка в голове, чтобы появилась легкость в голове. Я не знаю как мне жить дальше в такой семье и что мне делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана! Сочувствую Вашей ситуации. Отца Вашего, скорее всего, уже не изменить. А вот Вам можно попробовать измениться. Влюбиться не пробовали?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
У Вас наблюдается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. Как только немного окрепнете - ищите себе свой собственный домик.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рассмотрите возможность отдельного проживания или отъезда в другой город.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана.
"Скандалы с рукоприкладством" психологи и психотерапевты называют семейным (домашним) насилием. Долгое пребывание в таких  условиях серьезно сказывается на эмоциональном состоянии. Не говоря уже о непосредственной опасности жизни и здоровью.
Я думаю, Светлана, Вам нужно обращаться за помощью к психологу, умеющему оказывать помощь пострадавшим от семейного насилия. Возможно, понадобится помощь юриста.
Посмотрите эти материалы, возможно они будут полезны.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы очень везучая, если сможете понять, что вам не стоит жить больше в родительской семье и осуществить это, то жизнь ваша будет полна интересностей. Психотерапия в этом вам поможет.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Светлана, вспомните, что вам 23 года. Вы уже совершеннолетняя и совершенно не обязаны быть в подчинении у родителя. В работаете, а значит сможете прожить одна, снимать комнату в общежитии и т.д. и т.п. Сейчас вы находитесь в стрессовой ситуации, терпите постоянное насилие и агрессию своего отца. Пока в не выйдите из этой ситуации ничего не изменится. Все так и будет, а может и хуже. Решение работать с психологом должны принять вы, а не отец. В этом возрасте вы вообще имеете право не ставить никого в известность о вашем общении с психологом. Удачи вам! Пишите.