НЕВРОЗ УЖАСЕН

Скажите как бороться с ВСД.У меня такие симптомы..Не хватает воздуха как будто задыхаюсь пульс часто повышен 100-110 тревожность наступает..не могу находится там где много людей начинаю нервничать..болит голова, шея апатия бывает слабость ничего не радует скачет давление.Вообщем чувства ужасные.У нас нет тут хорошего доктора чтобы обратиться но жить с этим и так не выносимо больше.боюсь..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Начните с простого: попрактикуйте миорелаксацию по Джейкобсону. А про психотерапевта - выходом может быть работа по скайпу, при наличии хорошего интернета.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.