КАК МНЕ ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ О СУИЦИДЕ? И КАК МНЕ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ?

Здравствуйте! Я даже не знаю с чего начать.. Вообщем, я не знаю, что со мной происходит, мысли про переходный возраст я сразу откидываю, ибо такое поведение, человеку у которого с нервами все в порядке, не свойственно, наверное. Итак, я хочу покончить жизнь самоубийством. Началось это все несколько лет назад, я не помню точно, в классе 4-5 (сейчас я заканчиваю 8). Я тогда впервые подумала о самоубийстве, наверно из за школы. Но я принимала все это за шутку, не думала, что вообще смогу это сделать. Но с каждым годом мне становилось все труднее. Я все чаще думала о самоубийстве. И дня не проходит, чтобы я об этом не думала. А как увижу нож, больно становится, я вспоминаю все, что накопилось на душе и хочу схватить его и...! Била руки об папину грушу, чтобы выплеснуть всю боль, а она твердная, как об стенку бьешь, все костяшки разбила на правой руке. И ничего не помогает. Я истощена как морально, так физически. Не контролирую себя. Нет сил терпеть. Ещё хотела сбежать из дома, но не делала этого. А из за чего все это? У меня благополучная семья, трое детей: я, младший брат и самая младшая сестренка, мама, папа, то есть отчим (он бросил нас с мамой когда я родилась). Отношения у нас были хорошими, да и сейчас, но хуже. Мне было тяжело в школе (с углубленным изучением отдельных предметов), да им нужны какие-то вундеркинды! Учителя постоянно давят, не все конечно, но это все равно сказывается на моей психике. С начальной школы у меня есть лучшая подруга -Лера. Сейчас нас перевели: меня - в хим-био (что мне не нужно, я не собиралась быть медиком, а в гуманитарный -историчка - демон во плоти, не пустит наш класс, в физ-мат? Нет уж, мы с точными науками не очень ладим), а Леру - в Г класс -технологический. Сейчас мы с ней редко видимся в школе, но можем погулять на выходных...и то очень редко. Друзей у меня нет. А родители... мне вроде бы и нужна их поддержка, которую я не дождусь, а вроде бы и отталкиваю её, хоть она незначительна, они сами давят на меня (заваливая работой по дому или ещё чем нибудь)Я даже просила маму отвести меня к психологу, но она лишь говорила: «Зачем..» и т.д. и т.п. Я стала учится слабо, много троек, которые я смогла бы исправить, но не в этой ненормальной школе! Раньше я не жаловалась на память, даже наоборот, но на данный момент я стала замечать некие провалы в памяти. Я стала замкнутой в себе, агрессивной, нервной, родителям нередко грублю, постоянные стрессы, депрессии, часто поведение меняется, а какие перепады настроения! Еще я по ночам часто не сплю, есть совсем не хочется, у меня словно пропало это рвение жить, все мечты, а их так много, для меня теперь нереальны, я хотела после школы уехать, скорее всего в Питер, в художественную академию, я хожу в худ. школу. Так хотел и мой...дедушка. Мечтала путешествовать по миру или хотя бы по странам, которые я больше всего хотела посетить. Но вместо желания всего этого добиться, у меня проснулось сильное желание убить себя, так как других я убивать не могу. Каждый день - это день сурка. Эти серые будни, глупые рожи одноклассников, от которых меня уже тошнит, я молчу про учителей! Я как их вижу - хоть вешайся. Да я уже боюсь этой школы!!! Как мне все изменить и изменить себя? Как мне перестать думать о суициде? Благодарю, если вы все прочли, это важно для меня и, быть может, только вы можете мне помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
По переписке Вы со своим состоянием не справитесь. Вы выбрали нежизнеутвержающие установки внутри себя. Из-за этого много негатива к себе и претензий к миру.
Обратитесь за очной помощью к школьному психологу. Либо найдите взрослого родственника, кт Вы можете довериться и уже его попросите отвести Вас к психологу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуй! Мысли о суициде - скорее маркёр того, что тебя сильно не устраивает твоя жизненная ситуация. Психолог нужен. И я думаю, если мама услышит ответ твой на вопрос зачем или можно просто дать почитать этот вопрос, то осознает серьезность ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Попробуйте еще раз поговорить со своими родителями, покажите им эту переписку, дайте почитать мнения консультантов - вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ирина.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен специалист-психолог или психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит.
Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой". В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться.
Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист. Но главное, не играйте с этим, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет. Это наивно. Отнеситесь к всему серьезно и поскорее обратитесь к специалисту.
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!