СИТУАЦИЯ

Здраствуйте, хотела бы обратиться с таким вопросом у меня есть друг, мы часто общаемся, не раз бывала у него в гостях, интимная близость была уже не один раз, сложно назвать это дружескими отношениями, но мы решили что мы дружим, сам он говорит что использует ради этого, но когда я прихожу к нему в гости по нему этого не скажешь, он вежлив, заботлив, всегда смотрим фильмы в обнимку как пара, и я запуталась на самом деле он использует меня ради удовлетворения или же просто не хочет показывать своих чувств?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Возможны оба варианта. Выяснить суть - можете только Вы, поговорив с ним об этом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария. А не все ли равно? Либо человек Вас откровенно использует, либо настолько труслив и закомплексован, что не способен признать наличие чувств к Вам, и предпочитает оскорблять Вас демонстрацией безразличия к происходящему. А точно он может и сам не знать, зачем ему заморачиваться. Похоже, молодой человек так себе. Но, конечно, Вам решать.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Маша, сейчас важнее, что происходит с вами. Попытайтесь понять саму себя. Для чего вы втягиваетесь в эти отношения? Чего на самом деле вы хотите в них, в целом в своей жизни? Не дурачите ли вы себя? Если ваше истинное желание также просто иметь периодический ни к чему не обязывающий секс, то берите ответственность на себя и продолжайте эти отношения, потому что они вам нужны в таком виде, а не потому что что-то там он сказал. Если ваша цель крепкие нежные отношения, брак, то прекратите то, что происходит, прямо сейчас. Дальше завершить это будет сложнее. Ведь, как говорят мудрые люди, мужчина максимально влюбляется в женщину до секса, а женская любовь после секса начинает увеличиваться и нарастать.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже не хочет, но и вы его используете!?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
По ходу, его все устраивает, и менять свой "запасной аэродром", он судя по всему - не торопиться ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Дружеские отношения тоже основан на любви. Просто не все люди подходят нам для создания пары. Перестаньте париться, а просто наслаждайтесь хорошими отношениями.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вы же сами пишете: "мы решили, что мы дружим". Вы согласились  с таким статусом отношений. Далее Вы пишете: "сам он говорит, что использует ради этого". Подразумевается, что использует ради секса. Он это сказал, Вы знаете, но снова приходите и секс происходит. Значит также дали согласие (молчание знак согласия), чтобы он Вас использовал. Так что в данном случае все четко и определенно. Какие чувства? Разве любящий мужчина будет говорить своей девушке, что он ее просто использует для сексуального удовлетворения?