ПОМОГИТЕ ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ....

Здравствуйте! Помогите мне хоть как-то разрешить одну ситуацию...Дело в том,что не так давно, на праздновании дня рождения подруги я познакомилась с одним парнем,он старше меня на 2 года...Я ему сразу понравилась, и похоже очень сильно.Мне он тоже вроде бы понравился, мы болтали,гуляли и т.п. Потом он пригласил меня встретиться...и вроде бы все хорошо, я должна радоваться,ведь он любит меня и я вижу,что это искренне.Но я начинаю понимать,что ничего к нему не чувствую, совсем ничего...то есть он мне нравится,но я ни капли не влюблена.И это сводит меня с ума!..Ведь когда он пишет,что скучает и я отвечаю "я тоже",я понимаю,что лгу и ему и себе(( Он очень хороший,делает все для меня,старается стать лучше,даже курить бросил....Но я ничего не могу с собой поделать.И обратного пути нет...я чувствую себя виноватой и не могу рассказать все,ведь это разобьет его сердце......Я не знаю,что делать...Пожалуйста, дайте какой-нибудь совет,как мне поступить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ира! задайте себе вопрос-что такое любовь? и ответьте на него. То чем вы сейчас занимаетесь, если не говорить грубо, то это издевательство как над собой так и над молодым человеком. то что вы можете сейчас предприянть так это сесть с ним и поговорить о том, что вас мучает, а не складывать себе на плечи кирпичи вашего неокрепшего сознания, и биться головой : ой я виновата. вы встретились, вы понравились, но ни у него ни у вас нет обязательств друг перед другом, научитесь правильному общению, научитесь быть искренней и честной, иначе вы когда нибудь окажетесь точно в таком же положении как и ваш молодой человек. не нужно бояться делать шаги, нужно бояться лжи. Удачи.