АЛКОГОЛИЗМ

Отец алкоголик со стажем.В последнее время пьет практически каждый день.Постоянно что-то вытворяет-то потоп,то потеряет что-нибудь,то забывает.Ему 64.Постоянно живем в этом стрессе.Лечиться не хочет.Мама ,наверное,не поняла еще,что такое алкоголизм,что это больные люди.После каждого воспитания надеется,что он образумится.А ничего не меняется.Каждый день спрашивает по телефону, как он ,что делает,пьяный или нет.Такое ощущение,что не хочет терять надежду.Может,подскажите,какие ей книги почитать:Или вообще что делать.Развестись ей с ним уже поздно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Одна из самых толковых с моей точки зрения книг - по ссылке. Правда - это не "книга рецептов" а для тех, кто хочет понять возможные причины.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Бесплатный реабилитационный центр (Филиал ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы") расположен в Ступинском районе Московской области, в 70 км. от Москвы. Пребывание в Центре добровольное и бесплатное. На реабилитацию принимаются жители города Москвы. Направления на реабилитацию выдает лечащий врач-нарколог:
При направлении пациентов на госпитализацию из стационарных отделений ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" и стационарных отделений Клинического филиала № 1 (ул. Болотниковская, д. 16) и Клинического филиала № 2 (Варшавское шоссе, д. 170-Г) ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
Отправление пациентов в Центр осуществляется каждый вторник с 10.00 до 12.00 с территории ГБУЗ "Московский научно-практический центр наркологии ДЗМ" по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1.
Доставка пациентов осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
При направлении пациентов на госпитализацию из филиалов ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
1. Пациенты перенаправляются в Отделение профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ";
2. Для госпитализации пациенту необходимо иметь с собой:
- оригинал паспорта гражданина РФ с постоянной регистрацией в г. Москве. При утрате паспорта госпитализация может быть произведена при наличии временного удостоверения личности гражданина РФ по форме 2П.
- Лица без определенного места жительства госпитализируются при наличии паспорта РФ или временного удостоверения личности формы 2-П и направления Департамента здравоохранения г. Москвы (приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.02.1996 года № 535).
- предоставить данные флюорографического обследования не более чем 6-ти месячной давности;
3. Отправление пациентов в Центр осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 из Отделения профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" по адресу г.Москва, ул. Высокая, д.12;
Доставка осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
Консультации по всем вопросам, связанным с госпитализацией в Центр можно получить по телефонам 8 (495) 421-5555, 8(495)709-42-04 в рабочие дни с 8.00 до 18.00 часов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.