ДЕПРЕССИЯ

Добрый вечер!Услышала,что если я не понимаю,зачем я в стаю по утрам-это признак депрессии.Так ли это?Особенно у меня это чувство в выходные,они меня угнетают.Уже начинается в пятницу вечером.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)

Ирина, я не совсем поняла. Встаю по утрам - проблема то в чем ? Выспалась и рано встала. Я встаю около 7 утра и даже в выходные, нахожу себе дела и работу, балую себя чашкой кофе и в чем тут депрессия ? Что вас пугает я не поняла..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, всё не так просто. Хотите разобраться в ситуации - побеседуйте с врачом-психотерапевтом. Не нужно ориентироваться на чьи-то слова, на различные тесты или статьи в интернете. Состояние психического здоровья должен оценивать только врач!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для постановки диагноза депрессия существую четкие медицинские критерии, Для того, чтобы поставить диагноз необходима консультация врача.  В связи с наличием трудности подъема по утрам нельзя поставить депрессию.
Существуют разные типы биоритмов человека, так называемые "жаворонки", "совы", "аритмики". Всем "совам" тяжело вставать рано утрам, но это же  не говорит о том, что у каждого из них депрессия.
Однако в связи с тем, что у Вас есть какой-то дискомфорт в жизни, особенно ближе к выходным, то желательно посетить психотерапевта, который может понять с Вами причины этих неприятных ощущений и помочь Вам научиться жить в гармонии с собой и миром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Выходных дней не ждешь тогда, когда они однообразные, скучные и унылые. Стоит посвятить их чему то интересному и приятному, и от этой осенней "хандры" - не останется и следа. Но, как известно, "под лежачий камень и вода не течет", все в ваших руках!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ирина!
Определённая "депрессивность" может присутствовать в связи с различными жизненными обстоятельствами и ситуациями. Возможно - вы переживаете личностный кризис, что приводит к чувству потерянности.
Поработайте с психологом-психотерапевтом.
Не стОит верить в шарлатанские заверения, что "всё можно решить за одну-две встречи, всего вам хорошего и держитесь тут" - ведь - "держаться вам тут" - придётся в таком случае самой, в одиночку. А вам же - нужна поддержка и понимание.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Возможно, Вы не видите смысла в том, что делаете. Поработайте с психологом или психотерапевтом и определитесь с тем, что Вам интересно и куда Вы хотите двигаться.