ПРОБЛЕМА С РОДИТЕЛЯМИ

А вот если он выгонит меня, и я уеду , насколько сильно он может обидится на меня и когда он сможет просить и простит ли вообще , ведь трения по этому поводу очень долго идут .Я ему стараюсь сказать то что чувствую , но он даже не слышит меня, а моя мама говорит , что я могу получить очень хороший выговор , за то что так поступаю .
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Это страх за вас, и тут скорее вам себя придётся прощать, а не просить прощения за то, что вы хотите жить своей жизнью.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
А если послушаться отца Вы сможете быть счастливой, не страдать, не конфликтовать с ним и не обижаться на него? Не всегда взросление самостоятельная жизнь  и уход из родительской семьи происходит безболезненно и комфортно. Нередки случаи, когда это болезненно для всех участников. А попытка подчиняться в таком возрасте неукоснительно родителям может быть стрессом для самой себя, что  очень вредно для здоровья. Представьте, что с помощью машины времени вы переместились лет на 5 вперед, теперь оглянитесь в прошлое и решите для себя как надо поступить.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Почему папа настолько против? Что чувствует он? Почему не хочет вас отпускать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
А вот если он выгонит меня,
--- КТО выгонит? Почему?
и я уеду
-- КУДА уедите? Зачем?
, насколько сильно он может обидится на меня ?
.. когда он сможет просить и простит ли вообще ?
--- Елена, чтобы ответить на этот вопрос нужно быть "ИМ", да и то ответ будет верен не на 100%! Зачем гадать? Спросите у "НЕГО"
мама говорит , что я могу получить очень хороший выговор , за то что так поступаю .
КАК поступаете?
Чем страшен для Вас выговор?
Вы работаете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решать Вам, а не ему! Вы же не собираетесь всю жизнь жить с родителями?!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Учитесь охранять свои границы, быть верной своим стремлениям и быстро восстанавливаться после стрессов. В жизни это пригодиться Вам ни раз.