ОПЯТЬ РУШИТСЯ СЕМЬЯ

Здравствуйте! Я Вам пишу вот по какому поводу: С мужем женаты 3 года, столько же нашей дочке. В сентябре по его инициативе я вернулась с дочкой в свой город и жили мы там 3 месяца. За это время делали с мамой ремонт в моей "наследственной" квартире, устроили дочку в садик, подруги не давали грустить, постоянно куда-нибудь брали с собой. Настроили меня на то, что я достойна лучшего, у меня стали завязываться знакомства. Муж периодически звонил, но каждый наш разговор переростал в ругань, общаться нормально я с ним не могла. Он рассказывал про девушек каких-то, т.е. всячески пытался меня задеть, разозлить... Я просто вешала трубку, говорила что мне это не интересно. Несколько раз мне приходилось приезжать к нему за оставшимися вещами, мы общались очень даже хорошо, все заканчивалось в постели, он говорил что любит меня и дочку. В итоге он предложил вернуться, так как жить без нас не может и сделает все чтобы сделать нас счатливыми. Я много думала, все-таки дочка, ей отец нужен, она все время спрашивала про него, а я только плакала. В общем мы вернулись. Все было хорошо, и Новый Год, и День Рождения дочки... потом я случайно увидела его смс-ки, он с какой-то девушкой якобы собирался встречаться. Потом в интернете постоянно сидел на сайте знакомств, общался с какой-то девочкой, которая сразу предложила ему секс, а он не был против. причем я не пилю его за этот сайт, для меня главное чтобы дело не доходило до реальных встреч. (у нас в сексе все хорошо, лучше чем раньше) Несколько раз задерживался с работы (из-за него я уволилась со своей работы и теперь сижу дома). Я не понимаю чего ему не хватает, разговаривала сним, он говорит что все нормально, что я придумываю, но я-то чувствую, что что-то не так... Может быть, он чувствует, что теперь я никуда не денусь, раз так легко согласилась вернуться? Может быть надо было подольше думать?? Я теперь вобще сомневаюсь правильно ли я сделала что вернулась... Хочу быть любимой и единственной... Что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! сразу вопрос: почему ваш муж отправил вас к себе домой, какие были причины? То что происходит сейчас, это можно назвать шатким положением. вы ему не доверяете. попробуйте не заглядывать в его телефон, что бы лишний раз не раздражаться и не обижаться. если он вас вернул..., возможно он хочет что-то изменить в вашей совместной жизни. если есть возможность устраивайтесь на работу, и все мысли которые вас мучают, будут уходить на задний план. если вы хотите продолжить жить с ним, тогда постарайтесь довереть себе и ему..., и если вас что-то мучает, научитесь об этом говорить, но без криков, а как на переговорах, спокойно, не унижая и не упрекая. тогда возможно вы перейдёте на совершенно другой уровень общения между собой, и у вас будет крепкий союз. и ели в вашей голове опять возникнут какие то вопросы не бойтесь, убирайте страхи и начинайте говорить со своей второй половиной. ничто так не притягивает людей как правильно и искреннее общение. удачи. пишите.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Ольга.
Древние говорили: плоть рождает эгоизм, а дух - жертвенность. По-русски, что ни любовь, все любовь-любовь к женщине, к собаке, к автомобилю, к коллекционированию раритетов.
А по-гречески так: эрос - страсть к женщине, филия - привычка к вещам, агапэ - жертвенная любовь.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Ольга! Первое, "подруги" посоветуют, так посоветуют - результат на лицо. Зависть порой движет людьми, а Вы доверчивы и не критично оцениваете их советы. Второе, больше действий, меньше эмоций, больше доверия. В сексе всё хорошо, жить без Вас не может, ну переоценил он себя прежнего. Терпение, толерантность с Вашей стороны. Он видит только одну Вашу сторону - домохозяйка. Будте креативнее)