НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ БЫВШЕГО ПАРНЯ

Добрый день! Встречалась с парнем год. У меня может какая-то зависимость от него, потому что он постоянно хотел расстаться, а я нет, терпела,
пыталась наладить отношения. Нервы не выдержали — мы расстались. Через 3 недели он пришел с повинной и я простила. Я знаю какой он может быть, когда хочет встречаться. И такой он мне очень нравится. Прошло 3 месяца и он опять меня кинул. Я всеми силами старалась его забыть. И вот когда меня начало немного отпускать, стали другие парни нравиться — он написал мне, что скучает. Но при том не для возобновления диалога, а просто как факт. Даже сказал не отвечать. Ну а зачем тогда вообще отправлять такое сообщение? Бред… Я естественно не ответила. Через неделю гуляла с друзьями. Он каким-то образом решил, что я на тусовке и позвонил. Т.к. я его номер удалила, то взяла трубку, но это был его друг. В общем они пришли ко мне, не домой, а в бар.Я была в шоке, потому что увидеть его никак не ожидала. Все что он мне сказал, это как дела и поехали к тебе.Я от такой наглости просто ошарашела! Я реально послала его на 3 буквы раз 5, не меньше. Сказала что ненавижу его. На что он повторял одно и тоже с довольным видом. Я уехала домой, расстроенная, ревела. Не заметила пропущенный. В общем на следующий день он сказал, что просто перепил и хотел под юбку. От этого я еще больше была в шоке. У меня в голове не укладывается, что человек, с которым я хотела связать свою жизнь окажется таким приземленным и бесчувственным. Он пообещал, что больше не будет лезть в мою жизнь. И это правильно, потому что даже если бы он вернулся, после всего сделанного в мою сторону мне было б крайне трудно его простить. А это лишний стресс. Чувствую себя разбитой и хочется какую-то надежду, что он одумается, хотя логически понимаю, что люди не меняются. Он такой и останется, а мне хочется надежного человека. Я понимаю, что у мужчин по-другому работают темы с сексом и с любовью. Может он действительно просто хотел этого, а может так сказал, потому что не получил то за чем приехал? Сейчас очень трудно разобраться со своими чувствами, надеюсь вы мне поможете.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Состояние влюбленности приводит к тому, что объект любви наделяется самыми лучшими качествами, а недостатки не замечаются. Сознание влюбленного несколько сужено. Сейчас, когда Ваши положительные эмоции немного остыли,  Вы начинаете воспринимать реальность такой, какая она есть на самом деле. И его тоже. Он всегда был таким, просто Вы этого не замечали. Сейчас он проявил более выраженно свое отношение к Вам. Он не станет другим, пока этого сам не захочет, Вы не сможете его изменить ни силой, ни любовью.  Это не сказка про аленький цветочек, это реальная жизнь. Как Вы поступите решать только Вам, если ситуация сложная можете обратиться очно к психотерапевту, который может помочь еще больше расставить все по местам, но решение, как поступать должны принимать только Вы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Таня, часто бывает, что чувства совершенно не соответствуют отношениям. И это может вносить путаницу в понимание происходящего.
Можно испытывать теплые чувства к человеку, вспоминать те хорошие моменты, что были связаны с ним в прошлом. А в настоящем отношения могут быть совершенно  неприемлемыми, ведь в отношениях не все зависит от Вас. Многое зависит от Него.
И это противоречие между теплыми чувствами и совершенно не устраивающими отношениями, действительно, может сбивать с толку.
Понимаете, о чем я?
Не происходит ли с Вами что-то подобное?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.