КОМ В ГОРЛЕ, СУХОСТЬ ВО РТУ, ЗАЛОЖЕННОСТЬ УХА

с октября месяца появилось ощущение кома в горле, боли не было, но было ощущение как будто что то сдавливает, была температура 37.8 и повышение давления. После посещения терапевта, пропил Азитромицин, Ингаверин и Энап, температура исчезла на следующий день остальные симптомы остались, после посещения лора она сказала, что имеется слизь на задней стенке и поставила диагноз фарингит прописала курс Флуефорт и полиоксидоний, после приема данных препаратов ощущения в горле остались и появилось ощущение что как будто что то мешается на шее но опухолей нет, ощущение плавующее, то переходящее за ухо иногда закладывает ухо или появляется боль в затылке. Чувствую себя очень расстроенным постоянно в плохом настроении.
Результат ФГС - дуодено-гастральный рефлюкс желчи, Поверхностный гастрит. флюрография - без патологий.
узи - незначительные диффузные изменения паренхимм щитовидной железы с увеличением её размеров.
В настоящее время все ощущения длятся 5 неделю, боли плавающие то уши закладывае, то ощущения за ухом, то в подбородке переходящие в першение в горле, иногда сухость в горле. Прошу посоветовать к кому мне обратиться так как я уже в замешательстве!
Чувство страха
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы соматически обследованы и патологии не выявлено, то она скорее всего носит невротический характер, особенно показателен ком в горле, который бывает невротического характера. Обратитесь к психотерапевту на очную консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поменяйте ЛОРа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если ЛОРы не находят признаков заболевания, то покажитесь врачу-психотерапевту. Ваши жалобы могут иметь невротическую природу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Ком в горле - довольно частое проявление неврозаа. Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov