ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ ПОСЛЕ РОДОВ

Мы с мужем живем уже 4-й год. В августе 2008 года родилась наша любимая доченька. Но отношения мужем как-то расстроились... У нас нет секса уже продолжительное время, он все время занят (или делает вид, что занят)... Я стараюсь выглядеть хорошо, после родов довольно быстро пришла в свою форму, немного изменила прическу и т.д. При разговоре "по-душам" он сказал, что хочет свободы, хочет быть один. Но любит меня "платонически". Сказал:"Необижайся, но я тебя не хочу." И даже когда спрашивает "как у нас дела", имеет ввиду дочку. Меня это обижает. Он изменился, стал более агрессивен. Я понимаю, что на работе проблемы, что зарплату задерживают и с машиной не все в порядке (требуется небольшой ремонт). Но это не повод разрывать отношения... Он говорит, что "на стороне" у него никого нет. Я говорила ему, что, чтобы спасти наши отношения, нужно что-то делать (было высказано предложение посетить семейного психолога, но он отказался), на что он ответил "не хочу!"
Я уже не знаю, что мне делать. У меня много терпения, может стоит подождать, и через время это пройдет?
Или нужны какие-то действия? А может он боится ответственности за нас (или за ребенка)?
Я люблю его и, мне больно слышать и видеть то, что сейчас происходит. Мы так хотели и ждали этого ребенка, а после родов все пошло наперекосяк. Это тяжело. И потом, задумываюсь о будущем нашего ребенка, она же еще совсем кроха, и заслуживает внимание обоих родителей!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Набраться терпения,попробуйте выбраться к психологу самой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! ответьте пожалуйста на вопрос: принимал ли участие в родах ваш муж? помимио этой причин может быть несколько: вы начали совместную жизнь достаточно рано в 18 лет..., ваши желание и стремления быть вместе и иметь ребёнка это одно, а иметь семью с ребёнком это другое. понятие ответственности приходит с годами и кто-то это принимает сразу, а для кого то нужно время. Женщина легче адаптируется к новой реальности , семья-ребёнок, чем мужчина, даже физиологически мужчины взрослеют позже. не делайте никаких выводов, будьте мудрее. не навязывайте ему общение с ребёнком. Он сам будет готов подойти к ней, и осознать что он отец. Терпения Вам. Пишите.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Настя! Подобные "катаклизмы" довольно часто происходят в отношениях с появлением ребёнка. Урегулировать ситуацию можно, было бы желание. Если Ваш муж не хочет обращаться за помощью, то приезайте на консультацию сами.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Анастасия, это Ваша информация и Ваше видение. Вы правы, но на половину. Что муж-то там думает? Без его объяснений картина будет не полной и всё это домыслы и догадки! На консультацию только вдвоём!