НУЖЕН СОВЕТ СРОЧНО: СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ОТНОШЕНИЯ?

мы дружим с девушкой более 4 лет. в начале казалось что судьба свела нас, друг для друга мы были первыми..., ей было 19 мне 20. У нас почти все общее, начиная с детсва... воспитание, родители педагоги, были "правильными", одинаковые прдеставления о будущем... тогда вопросов о нашей судьбе не возникало. прошло 4 года. все 4 года уверенные в своей любви друг-другу , старались исполнить свои мечты, пожениться. Часто ругались 1 в неделю или в месяц, раставались, но после снова сходились. пытались найти "других", но еще больше убеждались что не можем друг без друга. одной из причин ссор была неуверенность в завтрашнем дне. я вроде неплохо зарабатываю, но происходят постоянно события которые не дают нам пожениться - финансовые проблемы, например после смерти отца, пришлось организовать похороны и др... после всего что произошло возникли вопросы:
1. это любовь? возможно у нас мало опыта,чтоб определить.
2. стоит ли продолжать, если не уверен в фин. будущем, что будет свадьба, что обеспечу ее и семью? может с другим ей будет лучше?
3. за 4 года я сделал несколько ошибок, в том числе измена, которые она прощала, достоин ли я ее?
мы оба очень хотим быть вместе,но когда мы ругаемся, вспоминаем старые ошибки, жалеем что не растались раньше.
Чем больше пытаемся понять быть на или не быть, тем больше появляется вопросов. Вообщем запутались, надеюсь Вы поможете.
Заранее благодарю.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Тебе жить, тебе и решать.Но когда происходят ошибки (а они неизбежны) их надо признавать и делать выводы.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Попробуйте подвести черту-и договориться что прошлое не вспоминать и начать жить по новому. Сместите точку отсчета- и если и будут ссоры то нез старых упреков.
А обеспечить-это ты когда почувствуешь груз ответственности надо будет рвать изо всех сил и работать. достоин или нет-только вы вдвоем сможете решить. лучше весть и вместе поговорить вам и обсудить все эти вопросы.и если строить семью то помогая друг другу и поддерживая. что бы каждый друг в друге чувствовал опору.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Бахытжан здравствуйте! вы очень сётко и структирурованно дали оценку своим страхам, и не приятию того что можете взять обязательства на себя, как мужчина. Дело в том что 4 года проведённых вместе это очень большой срок, во время его вы оба совершали необдуманные поступки, но в последствии вы возвращались друг к другу. это может говорить о том, вы чего-то не завершили. На сегодняшний день у вас раздрайв в голове, вы ссылаетесь на финансовый кризис, знайте кризис в первую очередь в наших мозгах, и только вы сами можете его преодолеть. Вы задаёте вопрос : любовь ли это? когда человек любит он не задаёт эти вопросы. любовь это мироощущение, это чувство которое в тебе, по отношению к другому человеку. вам нужно просто честно ответить самому себе на этот вопрос. Жениться или нет - это личный вопрос, и советы со стороны здесь не нужны. если только вы не хотите снять ответственность за приниятие решения с себя. Думайте. Решение только за вами. Пишите.