ПОДОЗРЕНИЕ НА ШИЗОФРЕНИЮ

Добрый день!
Меня с детства преследуют панические атаки, которые раньше отражались в головокружении, сильном покраснением лица и невозможности уверенно ходить (ноги дергались, тело не слушалось). Точный возраст начала приступов вспомнить не могу (с 7 лет примерно), тк у меня плохая память на даты и объекты материального мира. И вторая проблема, которая сильно мешает жить, это непроходящее раздражение, тоже с детства. Я просыпаюсь и уже всё и всех ненавижу. Я это связываю с тем, что не могу поверить в физическую и химическую природу объектов. Например, я ненавижу мыться и есть любую еду, кроме сладостей, тк мой мозг не воспринимает информацию, что в мясе содержатся белки и они необходимы для строения моего тела. Мне это кажется бредом, также как то, что в геле для душа и шампуне есть какие-то полезные для моей кожи и волос вещества. Я в школе была уверена, что это прикол, что такое невозможно и никакие открытия, видео и фото меня не убеждают в обратном. По этой же причине я ненавижу спорт. В моей голове не укладывается, что на моё тело могут положительно влиять приседания и наклоны головы. Я заставляю себя заниматься и бросаю, тк не верю в это.
Но я вижу, что нормальные люди всем этим занимаются и меня это наводит на мысль о моей ненормального. От этого я испытываю ненависть к себе и сильный стыд за свою неадекватность.
И последнее: я ненавижу любые нововведения, особенно которые касаются изменения формы предмета или его местоположения в пространстве. А моя работа связана с созданием букетов и сложных цветочных композиций и в мои обязанности входит постоянно создавать новые формы. Мой мозг отказывается понимать, зачем в мире столько разных по цвету и форме предметов, если их нереально запомнить и если они проживут пару дней. Я хочу, чтобы большинство предметов либо просто не родились, либо перестали существовать. Мне каждый день приходится бороться с сильнейшей ненавистью к разнообразию, поэтому я хочу просто поскорее сдохнуть, чтобы не видеть этот «прекрасный» мир.
Что это за болезнь? Можно ли как-то исправить отношение и стать «нормальной», те принимающей разнообразие мира и желающей создавать новое?
У меня был официальный диагноз «депрессия», лекарства пила, но помню только амитриптилин, трифтазин, их всего 5 было, я другие не помню. Лечение я прервала, опять же по причине неверия в то, что какие-то белые кружочки могут содержать в себе вещества влияющие на мой мозг
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. В психиатрии чрезвычайно важен контакт с пациентом, общение с ним. Это позволяет понять личность человека, разобраться в сути его проблем и переживаний, определиться с путями выхода из создавшейся ситуации. Переписка слишком обезличена для решения этих вопросов. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, по интернету понять что с Вами, а уж тем более определиться как помочь невозможно. Для этого необходимо очно посетить врача и начать работу с ним по улучшению своего состояния. Для этого нужно совершить усилие над собой и довериться врачу. Если помимо психотерапии будут назначены лекарства то их нужно будет принимать. Тут необходим договор с самой с собой -что в течение допустим 3 х месяцев Вы регулярно посещаете врача, выполняете все рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй, Мария.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.