ОЧЕНЬ УСТАЛА ОТ КРИТИКИ

Здраствуйте уважаемые психологи. Дело в том, что у меня есть сестра, которая постоянно выводит меня из себя, нащупывая мои больные места.Я человек чувствительный, ранимый.И на данный момент я переживаю не самый лучший период в жизни, и даже очень тяжёлый,я бы сказала. Моя сестра живет со мной и постоянно (каждый день) стала нащупывать мои больные места, я конечно отвечаю ей тем же, не могу молчать, но первая всегда начинает она..Вот, например, умер человек,с которым я много договаривались,к которому у меня была сильная любовная зависимость, и сильная привязка, а она была категорически против нашего общения,он ко мне плохо относился,и не раз бросал,конечно,я его за все простила и не держу зла,потому что дорогой человек умер,дак вот, она начала говорить почему я с ним так и не переспала,смеётся на до мной постоянно, говорит,мол когда уже станешь женщиной, а она знает что я переживаю по этому поводу (мне уже не мало лет,я бы сказала много).Я говорю что это не её дело,сама разберусь, а она меня всячески унижает, заставляют оправдываться и краснеть. Просто так получилось в моей жизни, что те,кто мне очень нравились, меня бросали, хотя за мной всегда очень много парней ухаживали и ухаживает на данный момент, но мне очень мало кто нравится,и я решила не размениваться.Далее,она говорит,что он встречался с несколькими женщинами, когда встречался со мной, чтоб я открыла глаза,при этом она говорит,что не хотела специально обидеть, но кому нужна такая правда??зачем ей?.последним ударом для меня стало,что она рассказала,что он встречался,звал в гости мою бывшую подругу,хоть это было давно... Я проплакала два дня, и ушла в депрессию, хоть знаю что человека уже нет, но для меня шок и мучает непонятная ревность.. Люди говорят очень многие, что сестра завидует (я по мнению многих людей,очень красивая, и всегда оч много внимания от мужчин, а она этим обделена),также она сильно обеспокоена своей жизнью, и думает, что мне все легче дается,думаю. Но я не понимаю,откуда столько в ней агрессии, зачем мне делает так больно в такой период жизни.Я много плачу,и как бы лишилась энергии что ли,особенно после этой истории с подругой, как то остро больно, и незнаю как с собой справиться!! Я незнаю КАК отпустить умершего,я сильно скучаю!!Я прстоянно вспоминаю прошлое,да и сама мучаю себя. Я думаю о том, что мне очень больно из за того, что он сначала был так влюблен в меня, он мне многое обещал и были планы на меня, а потом разлюбил, охладел ко мне,отпустил. Но снова,снова и снова возвращался. ОЧЕНЬ ОБИДНО, когда тебя сначала приближают,а потом оттаткивают.Моя сестра постоянно напоминает об том, что если бы он хотел серьезно общаться,он бы общался,и мне очень больно это слушать!!!!и
я незнаю как это отпустить, весь этот негатив.я в этом как бы застряла. Как реагировать на сестру?что говорить на такое??она становится мне врагом!!заранее спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо развивать уверенность в себе, повышать свою оценку, учиться новым формам коммуникации, лучше всего этому может научить врач-психотерапевт, к которому следует обратиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Переписка на сайтах - не самый подходящий формат для решения проблем такого рода - слишком уж она обезличена. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом очно или в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Елена Александровна. Психотерапевт
Здравствуйте.
Каждому человеку необходимо развиваться. Ваше развитие - это Ваша сестра.
Ситуация не измениться, пока вы не "выиграете", не изменитесь.
Выполняйте упражнения, например, стоя перед зеркалом говорите себе: "Я себя люблю! Эй, Юля, ты молодец! В моей жизни все налаживается!"
И в конце концов, если бы Вам говорили, что Вы мышь, вы же не будете считать себя мышью, потому что Вы человек. То же самое и с сестрой, когда она будет лезть к Вам в душу, представляйте, что она называет Вас мышью, а потом идите к зеркалу!)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Вы слишком зациклились на своем бывшем мужчине, что весь ритм жизни подчинили ему. Сестра видит это и ей от этого больно. Вот она и пытается Вас раскачать, чтобы Вы, наконец-то, переключились на реальную жизнь.
Да, может она делает это не совсем корректными методами, но мотивы у нее, скорее всего, добрые.
Так же, в связи с утратой, Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".