КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?

Все началось с сентября ,перетаскали с другом 15 тонн блоков вдвоём за сутки«
На следующую ночь начало давить на глаза,болела голова.
Вечером смерил давление 170/80 »никогда у меня в жизни не было подобных болей ни давления)
Мне дали таблетку от давления,через час я иду по комнате,у меня резко потемнело в глазах, зажгло в груди,подкосились ноги,я чуть не упал«
Я быстро лёг на диван,меня начало трясти,выгибать руки,болеть затылок,я думал,что умираю. Мин через 15-20 симптомы исчезли,давление упало до 125
Но потом я не мог встать с кровати часов 10,только пытаюсь встать у меня начинается головокружение)
На следующий день встал,начал норм ходить)
Но после этого приступа у меня начался страх,у меня время от времени жгло в области груди,я боялся что упаду в обморок ,как первый раз)
Так прошло десять дней)
Наш фельдшер посоветовала мне поставит витамины и сосудорасширяюще и вот на десятый день,мне пришлось снова потрудиться и потаскать мешки с картошкой)
Вечером того же дня я пошёл на свои первые уколы,она мне их поставила и я поехал в город)
Прошло два часа я выхожу из машины и мне становится плохо,очень сильное жжение в груди,я сел в машину и приготовился,что сейчас будет плохо.Мне с каждой минутой становилось все хуже и хуже,я не смог никуда ехать.
Опрокинул сиденье,чтоб лечь,и потом уже не мог встать.
Вызвал скорую.
Приехали померили,температуру,давление,сделали ЭКГ) все хорошо сказали и увезли меня в больницу)
Таня я лежал и не мог встать сутки,потом я начал вставать)
Там я начал следить за своим давлением,оно у мне прыгало начиная от 120 заканчивая 160)нижнее практически не менялось)в основном прыгало вечером)
Стал просыпаться по ночам с чувствами тревоги )
Заметил ещё то,что когда встаёшь давление поднимается,как только ляжешь давление в норму приходит за секунды)
Начали очень мерзнуть руки и ноги.
Там я пролежал 10 дней)мне ставили витамины и сосудистые) сделали УЗИ шеи,рентген шеи)сдал анализы)все хорошо.диагноз:««Синдром вертебробазилярной артериальной системы»«
Направили на МРТ.
Сделал Мрт головного мозга,сосудов головного мозга и шеи,все в норме!
Сделал УЗИ сердца,сказали все хорошо)
Сходил на приём к неврологу.На основании всего выше перечисленного,смотря на все анализы и снимки он поставил мне диагноз: »«Соматоформная вегетативная дисфункция нервной системы »« прописала пить мебикар,мексиприм,и когда уже будут приступы сильные то пей тералиджен
Сказала что это все от перенагрузках,а жжение в груди это выброс большого количества адреналина!
Сказала ещё что полное выздоровление может занять пару лет)
Вести здоровый образ жизни,спорт,питание)
Начал закаляться пака что обтирание,зарядка)теперь конечности не так сильно мерзнут)
После этого начал лучше спать)
Но вот толко пару дней назад
Пришлось потаскать дрова
Потом вечером заболела голова и поднялось давление,лёжа 160 /70 было,месяца 2 такого давления небыло у меня)
Полежал выпил спазган и давление мин через 30 пришло в норму,сейчас давление только скачет от 115 до 140)нижнее так же не меняется,болит немного голова)
По состоянию на 30.03.2017 занимаюсь ходьбой-бег)через день
Контрастный душ утро каждого дня)
Зарядка)
Пью рыбий жир,глицин,витамины)
Голова стала меньше болеть
Но вот давление прыгает)
В основном поднимается с 17:00 до 21:00 140,150
За рулём вообще до 160
И вот к вам вопрос)
Как думаете,правильно ли врачи ставят диагноз?
Может ещё какие анализы,исследования провести?
Надо ли мне пить лекарство от давления?
Может что ещё посаветуете?
Можно ли вообще мне вылечится от этого???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В момент повышения давление - возникает ли чувство тревоги, беспокойства, страха? Контролируете ли Вы регулярно свое артериальное давление или только при таком самочувствии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Антон!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут.
Эти атаки, зачастую, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Зачастую люди страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться!
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью - очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, которая требует обязательного лечения. Занимается этим врач-психотерапевт, к которому необходимо обрптиться.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Думаю, что пить лекарства от давления не надо, у вас происходит обвал давления, если помогает спазган, то это говорит том, что вы сильно напрягаетесь. Вам нельзя таскать тяжелое и сидеть за рулем. Лучше вас дообследовать у невролога и советую еще физиотерапию - магниты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html