ОТНОШЕНИЯ И ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬЙ

Здравствуйте. столкнулся с такой жизненной проблемой, в отношениях частые не удачи и разочарования, в последних и во все на деньги попал своей добротой и помощью. А сейчас общаюсь с тремя девушками, двум по 20 лет, а другой 31. у одной 20-летней ребёнок и вот наконец увиделись и свидание прошло на ура! Под конец поцеловались. Просто я понравился в общение трём, а мне все они. А с ребёнком тоже но морально постоянно готовлю себя к таким отношениям! Что посовтуете и как себя настроить, что есть правильно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Не совсем понятен Ваш вопрос - настроить правильно - на что? Может быть - не стоит себя "готовить"? Отношения сами разовьются при обоюдном интересе партнеров.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Правильно и естественно в вашем случае, будет знакомство с той, которая уже давно ищет только вас, и готова родить вам того, кто и станет вашим естественным и логическим продолжением!
И.. Психолог
Здравствуйте.
Вопрос слишком обширно сформулирован, чтобы можно было что-то индивидуально под Вас советовать (необходимо узнать лучше Вас, а также девушек с которыми общаетесь - для этого необходимо задать уточняющие вопросы и т. д.). Если же отвечать в общем: проанализируйте свой прошлый опыт (объективно, беспристрастно) - сделайте выводы, какие ошибки Вы допустили и не наступайте "на грабли", а еще лучше, не совершать ошибок заранее, без неудачного опыта - не только ведь на ошибках учиться.
"Настройка себя" - можно трактовать, конечно, по разному, однако звучит как эмоциональный настрой. Если Вы ранее совершали ошибки, то дело как раз в том, что Вы строили отношения на эмоциях, с минимальным участием разума. Если это так, то необходимо, понизить эмоциональную вовлеченность (если Вы ищите девушку для серьезных отношений) и повысить участие разума.
Также можете ознакомиться с моей статьей по теме: http://vk.com/wall-136529256_20
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, время само расставляет все по местам. Общайтесь с той, кто Вам близок, с кем комфортнее. Себя нужно не настраивать на кого-то, а наоборот прислушиваться к самому себе. своим ощущениям от человека и выбирать с кем остаться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Попробуйте одно упражнение, которое поможет понять Вам отношение к своей девушке. Закройте глаза и максимально расслабьтесь. Представьте, что Вы никогда не знали и не узнаете эту девушку. Ее не будет ни в Вашем прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Не было ни очарований, ни огорчений, связанных с ней. То, что Вы почувствуете и будет ответом на Ваш вопрос.