ПАРЕНЬ ЗЛИТСЯ НА БЫВШЕГО МУЖЧИНУ

Здравствуйте! Моего парня волновало то, что я не девственница, а он у меня второй (без упрёков, просто беспокоило, почему я это сделала). Пришлось вкратце рассказать историю (без интимных подробностей). Его задело то, что мой бывший молодой человек никак это не оценил. Говорит, что ему во время моего рассказала было очень обидно за меня, что я достойна большего. Парень признался, что испытывает злость и ненависть к бывшему молодому человеку за то, что он сделал всё без чуткости и особой заботы. Я пытаюсь убедить своего парня, что уже совсем не вспоминаю об этом случае, для меня всё это неважно. И вообще, благодаря такому негативному опыту гораздо больше ценю настоящее, всё то, что у нас происходит. Скажите, пожалуйста, забудется ли это со временем? И что можно ещё сказать парню?
И.. Психолог

Здравствуйте.
Причины беспокойства Вашего парня связаны с его гордостью, самолюбием, если хотите. Иногда данные качества неадекватно развиты и находят свои проявления в таких вещах - но не факт, что это именно Ваш случай, поскольку мало информации. Правда ли не было упреков, или Вы идеализируете? Возможно ли, что он заведомо использует данную информацию чтобы обозначить Ваши отношения как несерьезные или наметить себе некую свободу, возможность уйти?.. Он не может смириться с Вашим опытом (возможно излишняя идеализация женского пола, а возможно и полностью осознанный выбор) - его можно понять, вкусы разные. Также можно понять и Вас. Чтобы отпустить данную ситуацию, ему необходимо решить всё внутри себя. Определиться с выбором и подкорректировать убеждения (если он не хочет тратить нервы себе и Вам, сохранив отношения). Расскажите ему искренно, насколько неприятны Вам эти вопросы и постоянное напоминание. Не стоит жить прошлым, в данном случае. Спросите его также, как он видит развитие Ваших отношений в будущем - возможно, получите новую информацию. Плюс, как вариант, данные "напоминания" могут служить своего рода инструментом для понижения Вашего статуса и соответственно поднятия его - как средство манипулирования, но это лишь предположение, точнее можно сказать лишь изучив дело в подробностях. Информации мало. В любом случае сильно не переживайте, всё решаемо.
Если Ваши самостоятельные попытки не увенчаются успехом, можете, если захотите, обратиться к психологу либо оба, либо он, чтобы проработать картину мира, философию и т. д. Так как вопрос беспокоит его, чтобы не было испорченного телефона.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, подобные переживания молодого человека связаны с ревностью, некоторой внутренней обидой, что не он был первым в Вашей жизни. Это связано с его внутренними переживаниями, которые он должен преодолеть и повзрослеть. С Вашей стороны необходимо поменьше акцентировать на это внимание и не напоминать об этом без повода. Живите настоящим, а не прошлым и предложите ему делать тоже самое.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
А Вы - первая у вашего нынешнего молодого человека?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Скажите что любят в настоящем времени, с прицелом на будущее, которое вы построите сообща. А прошлое, вспоминать бессмысленно, ибо его уже не вернуть!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Рекомендуйте парню обратиться к психологу к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработать над собой.