РАЗУЧИЛАСЬ СМЕЯТЬСЯ

Добрый вечер!Меня в последнее время мучает мое внутреннее состояние,я разучилась смеяться,когда разговариваю с руководством ,то постоянно проворачиваю каждое предложение в голове,боясь ошибиться в ударении,либо в правильности слова.Моя работа постоянно в моей голове,я вечно переживаю,она мне сниться.Возможно как-то повлияла военная ситуация в городе,потому что я недавно переехала с Донецка в Киев,а там сейчас военное положение.Я не мало всего там пережила,постоянный страх...либо же,что я все время жила с родителями,а тут мне пришлось переехать со своим парнем,а родители остались там,я за них тоже постоянно переживаю.До этого я была ещё той хохотушкой.Мне надоело постоянно находиться в депрессиях,возможно вы мне поможете и подскажите,как правильно поступать.Я была бы вам очень признательна.Заранее огромное спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (ПТСР (Посттравматическое стрессовое расстройство), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Перемены в жизни, война - стрессы, в ответ на который развилось тревожное расстройство. это одна из форм невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Не затягивайте - чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, постоянный стресс, необходимость постоянно контролировать себя, свои эмоцию, чувства приводит к развитии неврастенического состояния. Это состояние полностью излечимо с помощью психотерапии, для этого нужно сделать первый шаг и посетить врача-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Екатерина. Похоже на ПТСР (Посттравматическое стрессовое расстройство)
При ПТСР психопатологические переживания, высокий уровень тревожности сохраняется на протяжении более месяца после психологической травмы
Также характерны повторяющиеся кошмарные сны и непроизвольные воспоминания.
Состояние часто осложняется соматическими расстройствами и заболеваниями — в основном со стороны нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и эндокринной систем.
Лечение ПТСР является комплексным, в начале болезни медикаментозным и психотерапевтическим, после — преимущественно психотерапевтическим. В тяжелых случаях при терапии ПТСР могут быть использованы практически все группы психотропных средств: транквилизаторы, гипнотики, антидепрессанты, нейролептики, в отдельных случаях — антиконвульсанты и психостимуляторы., антидепрессанты группы СИОЗС, препараты, воздействующие на мелатониновые ­рецепторы, и транквилизаторы
И.. Психолог
Здравствуйте.
"проворачиваю каждое предложение в голове,боясь ошибиться в ударении,либо в правильности слова" - кто-либо критиковал Вашу речь или это Ваши переживания необъяснимым образом связанны именно с контролем речи?
Почему именно пришлось переехать?
Что касается руководителей, то стоит работать над своим восприятием их. Начальники - такие же люди, которые просто наделены в силу различных причин, определенными полномочиями (ограниченными). Их слова - не истина в последней инстанции. Вы, возможно слишком дорожите работой и боитесь ее потерять, придаете чрезмерную важность, поэтому такой мандраж. Понизьте важность ее. Можете прокрутить такой сценарий в голове, связанный с работой, который Вас пугает (например увольнение\ответ начальству определенный) и осознать, что даже если так произойдет - это вовсе не конец света. Это поможет Вам выработать смирение (не терпение, а именно спокойное принятие любого варианта развития событий) которое снимет мандраж.
Если Вы что-то не так скажите - всегда можно поправиться, извиниться или уточнить что именно имели ввиду. Если к Вам плохое отношение со стороны руководства - каждый имеет право себя защищать. У Вас есть родители и парень. Маловероятно, что Вы будете голодать или будет негде жить, даже если утеряете работу. Следовательно даже если потеряете - будет время, чтобы найти другую. В этом направлении стоит развивать сценарии мыслей, которые создадут спокойствие внутри.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Пережитые и переживаемые стрессы продолжают давить на Вас и Вы перестали справляться с таким положением дел.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov