ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Мне 24 года и я до сих пор девственница,как вы считаете это нормально?знакомые,подруги говорят что я дура и что я ненормальная,и что это всего лишь кусочек кожи,хотя я так не считаю.Я вроде не страшная,симпотичная .Но как то не получается с мужчинами,не устраивает,не нравится.С другой стороны я никуда не хожу ,только институт или с подружками в парк,просто знаю что например в клубе я не познакомлюсь,с мужчиной с которым бы хотела построить отношения,я думаю об этом ,стала переживать уже у всех подруг мужья,парни.А я сижу,жду,не понятно чего
Что бы вы мне посоветовали??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие вопросы не разбираются по переписке - слишком она обезличена. Хотите разобраться в себе в своих переживаниях - найдите возможность поговорить со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не надо стремиться быть "как все", будьте собой, ЛИЧНОСТЬЮ, и рано или позже, вы обязательно встретите того, кто ищет именно ВАС!
И.. Психолог
Не позволяйте каким-то "подружкам" диктовать себе, что норма, а что нет. Если всех Ваших подружек будут избивать мужья, они будут говорить "бьет, значит любит" - Вы будете печалиться о том, что Вас никто не бьет? Риторический вопрос.
Восприятие своего социального статуса, как пониженного, в связи с тем, девственница Вы или нет - бессмысленно. Есть множество непорядочных девственниц, есть порядочные. Не все являются девственницами от особых моральных убеждений, большинство - "постольку, поскольку"... Впрочем - порядочность субъективна, у музыкального рок исполнителя может быть свое представление о порядочности, отличное, от, скажем, представлений о порядочности человека, увлекающегося средневековым фехтованием. Кто из них будет лучшим отцом - отдельный вопрос, но Вы мыслите в верном направлении касаемо статистически пониженных шансов успешного создания семьи в случае знакомства в клубе.
Если для Вас важен выбор порядочного человека для создания серьезных отношений и семьи, если это действительно то, чего Вы хотите и что сделало бы Вас счастливой - не разменивайте это и не обсуждайте мораль с людьми с отличной от Вашей идеологией, вспомните пословицу про метание бисера перед... Тем более если Вы страдаете от непонимания и критики с их стороны. У них своя жизнь, у Вас своя. Разные ценности в чем-то, в чем-то - одинаковые. Вам нужен человек Ваших ценностей, для обсуждения таких личных вещей.
Всё у Вас хорошо, не переживайте.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте девственность это достоинство женщины. Никакой моды тут не может быть. Многие народы вообще в жены берут только девственниц.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Многое зависит от того, насколько Вы подходите друг к другу. Это и совместимые друг с другом психотипы, и равный социальный и интеллектуальный уровень, и совпадение ключевых взглядов на семью, воспитание детей и взаимоотношения. Важно, чтобы это был Ваш человек.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Если хотите постичь искусство правильного выбора, пройдите тренинг "Как найти свою вторую половинку".