ПАРЕНЬ ДУМАЕТ ЧТО Я ИЗМЕНИЛА

Добрый день.Помогите мне пожалуйста!Мой парень думает что я ему изменила,но я этого не делала.Проблема в том что мы встречаемся год,доверия вообще нет,но я как бы сама в этом виновата,я врала ему но по мелочам,для него важно это,он терпеть не может когда ему врут.Потом я просто расслабилась и перестала ему врать,Всё начало налаживать, пока не случилась одна ситуация из-за которой наши отношения держаться на волоске.После нашей встречи у меня остались синяки на бедрах,на следующий день я ему говорила о них,прошло несколько дней они не проходили,я знала что он не поверит в то что это от него поэтому начала всячески скрывать,короче опять наврала,теперь он думает что я ему изменила, и просит что бы призналась, но признаваться то не в чем,сказал что пока все держится на волоске и в любой момент может оборваться,он хочет что бы я призналась ему и возможно тогда все будет хорошо, но признаваться в том чего не было не хочу.Я обьем ла ему что я не могу признатчья так как не изменяла тебе,он сказал что не может мне верить потому что я врала ему и скрывала эти синяки.Я не хочу его терять,очень люблю его,мне жить не хочеться без него,помогите пожалуйста!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заслужить доверие одномоментно нельзя, для этого нужно время. Измените свое поведение с ним и со временем доверие может восстановиться, если не будете давать новых поводов для сомнения в Вас.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Любую ситуацию лучше всего анализировать на свежую голову, т. е. без чрезмерного эмоционального вовлечения. Успокойтесь, расслабьтесь. Отпустите ситуацию. Ничего критического не происходит - Вы оба взрослые люди, которые выбрали друг друга, зная заранее прошлое в виде тараканов обмана. Признаваться в том, чего Вы не делали - не лучшее решение. Любое развитие событий принимайте спокойно.
Насчет доверия возникает резонный вопрос - собственно зачем он продолжал строить с Вами отношения целый год, если доверия абсолютно нет?.. На чем строились Ваши отношения? На инициативе с Вашей стороны или?..
Далее. Вы обманывали его в мелочах - в каких именно? Это желательно знать, чтобы понимать - Вы действительно даете веские поводы так подозревать Вас, или, быть может, у него навязчивые мысли, или быть может всё комплексно. И насчет синяков как Вы наврали именно, что он начал думать так?
Возможно, Вы боитесь не соответствовать идеалу в чем-то для парня (ввиду придания ему чрезмерной важности на эмоциональном уровне), это в свою очередь толкает Вас решать проблему как Вы привыкли - врать. Т. е. Вас толкают на это эмоции и привычка в поведении (особенности жизни с родителями, возможно критика была неадекватной или что-то в этом духе - хотелось бы понять, что сформировало у Вас подход решать проблемы так), или нет?
В любом случае, откуда бы Вы ни научились решать вопросы таким образом, стоит работать над собой в плане понижения уровня эмоционального восприятия ситуации и других людей в целом, чтобы Вы могли более адекватно признавать какие-то ошибки или неурядицы, спокойно принимать отрицательное мнение других о Вас. Все совершают ошибки, идеальных людей не существует. Все критикуют всех, многим не нравятся многие. Если кто-то Вас осудит или раскритикует - это нормально. Всем угодить невозможно да и не нужно. Большинство критики обусловлено довольно примитивными инстинктами и не имеет ничего общего с желанием сделать лучше... Принимайте это как само собой разумеющийся, не стесняйтесь искренно заявлять о своих интересах (как удобнее Вам) и станете счастливее.
Смирение в самом хорошем смысле этого слова позволит Вам уменьшить страх и говорить напрямую, стоит работать в этом направлении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Патологическая ревность - не редкость в семейной паре. Часто это связано с внутренней неуверенностью человека, отношению к другому как собственности и общим внутрисемейным проблемам.
Рекомендуйте другу найти себе какое-то интересное занятие, где он мог бы реализовывать себя, помимо ваших отношений.
Помочь ему может психолог или психотерапевт. Начать посещать его можно сначала самой, а потом подключить молодого человека.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
У вас есть фора, которая называется "время"!