ПЕРЕЖИВАНИЯ ПО ПОВОДУ РАЗРЫВА С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Здравствуйте. Недавно произошло расставание с молодым человеком, причину которого я, с одной стороны, понимаю, но с его слов-не совсем. Мне 20 лет, ему 21. Встречались около 2-х месяцев, до момента близости в отношениях все было замечательно. Когда дошло дело непосредственно до близости возникла очень большая проблема с моей стороны-это болевые ощущения во время проникновения и невозможность проникновения, т.е. полноценного акта не было ни разу. Отвлекаясь от темы хочу сказать, что данная проблема у меня уже с самого начала половой жизни (с 18 лет), ходила к гинекологу, она сказала, что по ее части патологий никаких нет, скорее всего нужно обратиться к сексопатологу, возможно была какая-то психотравма и возникает спазм мышц. Своему молодому человеку я спустя время объяснила ситуацию, думала, что он хотя бы как-то поймет, хотя он не особо на это отреагировал. И вот, собственно, я стала замечать, что он резко охладел ко мне еще после момента первой близости. Он все отрицал, говорил, что все нормально. Потом,через неделю, стала замечать, что мы с ним уже чисто по-дружески общаемся, перестали видеться, он меня больше не зовет. Я его уже вывела на откровенный разговор, спросила из-за чего он так охладел, спросила в открытую типа «дело в близости?», на что он сказал, что это здесь вообще не при чем, что якобы он сам не понимает что произошло, писал, что во мне он изначально нашел все, что искал в девушке,но до сих пор не понимает причины. И вот, собственно, я не знаю что мне понимать из данной ситуации? В чем причина разрыва?
Почему мне он не признался? Неужели это правда моя вина, что я изначально не обратилась к специалисту и не решила ее самостоятельно? До него мой предыдущий мч повел себя также-до момента близости все было замечательно, а после первого неудавшегося раза он также охладел и потом сказал, что искра прошла. Как мне теперь себя вести?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, причины разрыва может сказать только молодой человек. Возможно дело действительно в интимных причинах. В таком возрасте молодым людям намного важнее интимные отношения, чем сами отношения. Возможно молодой человек почувствовал свою вину, за не успешность и боится очередной неудачи. А Вам действительно нужно обратиться к сексологу для того, чтобы избавиться от этой проблемы.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Юлия! Некоторые молодые люди ищут девушку для получения сексуального удовольствия, а некоторые - для построения семьи. Видимо, пока Вам встречались парни из первой группы людей. Вы это чувствуете, поскольку обычно девушка как потенциальная мать и жена хочет видеть в мужчине защитника, опору для себя и своих будущих детей. Возможно, поэтому и такая реакция организма. Могу Вам посоветовать искать именно Вашего человека, с которым Вы решите построить нормальную крепкую семью, и не разменивать жизнь на случайных людей, которые ничего из себя не представляют и не готовы к мужским поступкам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Причину того, что произошло с Вашим знакомым - можно только предполагать. Посмотрите на ситуацию с другой стороны: если МЧ охладел через 2 месяца, а может там и не было настоящих чувств и стОящих отношений -  может это и к лучшему. Ведь насколько больнее была бы такая ситуация, если бы это стало Вам понятно спустя год?.. Всё, что ни делается - к лучшему. А по поводу ощущений во время секса - действительно нужно разобраться: органика там в причинах или всё же психология. Найдите возможность пообщаться с специалистом: сексопатологом или врачом-психотерапевтом, работающим с проблемами сексуальных дисгармоний.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Юля!
Возможно и правда проблема в "психотравме" - или в каких-то иных "проблемах внутреннего мира", с которыми нужно разбираться с психологом-психотерапевтом.
Если начнёте разбираться в себе - постепенно начнёт налаживаться ваша жизнь.
Приходите на консультацию, у меня есть опыт работы с очень схожими ситуациями, когда молодые люди (девушки) в процессе психотерапии постепенно налаживали свою жизнь и взаимоотношения, разбираясь с переживаниями внутреннего мира.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве -
индивидуально и в группе, а так же по Skype.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Проблема в сексуальных отношениях - это всегда вопрос двоих в паре. Возможно для данного молодого человека половые контакты с Вами были необходимы для собственного самоутверждения. И не получив идеального в его понимании полового акта, он утратил уверенность в себе и потерял интерес к Вам.
Но это все - только гадание на кофейной гуще. Что было на уме у парня - неизвестно. Понятно только, что речь о любви и желании близких теплых отношений речи не было.