ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНОЙ И ГРУСТНАЯ ЖИЗНЬ

Здравствуйте! 10 лет назад встречалась с женатым мужчиной,очень любила его,но он меня бросил беременную. Ребенка я родила уже без него. И с тех пор не могу наладить свою личную жизнь. Я с одной стороны ненавижу этого человека,а с другой очень скучаю и люблю его. Кто бы со мной не знакомится я не могу наладить отношения,нет любви ни к кому кроме него. И в то же время понимаю,что если он вернется я его не приму из гордости. Так же и с ребенком,я наверное переношу на него эти отношения. Люблю ребенка,но жалею,что он родился от этого человека,смотрю на сына и в голове всплывает всё это,что меня бросили беременную,хотя понимаю,что сын тут же не при чем,но часто испытываю по отношению к ребенку раздражение и ругаю себя за это.Вот такой у меня в груди конфликт 10 лет живет. Не могу это всё как то для себя устаканить. Хочется уже семью свою. Но ничего не ладится,всех сравниваю с этим мужчиной и понимаю,что люблю до сих пор его. Но он живет своей жизнью и ко мне не вернется,да я его и не приму. Вообщем не знаю на этой почве или нет я стала злая,срываюсь,болею вообще и По женски. Хожу по врачам,какие то недомогания,слезы,ставят всд. Я короче уже и работать толком не могу,в коллективе все раздражают. Панические атаки 10 лет всплывают в моей жизни. Вообщем я запуталась. Как отпустить ситуацию? Как взять и разлюбить человека?и могу ли я болеть от неустроенной личной жизни этой всд? Мне все говорят найти мужчину для секса ,типа будет легче. А я не могу. Я никого не хочу((( .
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Светлана!
Конечно же, то, что Вы пережили и переживаете, может быть причиной Ваших проблем со здоровьем.
Мужчину нужно искать не для секса, а для того, чтобы построить с ним крепкую семью, чтобы у Вас появился любящий заботливый муж, а у сына папа.
Не смотря ни на что, то, что у Вас есть сын - большое счастье.
Многие о таком только мечтают.
Кроме того, у Вас есть работа, а некоторые люди не могут её найти.
Ваши панические атаки и тревожность ещё не настолько сильны, чтобы Вы боялись выходить из дома, боялись оставаться дома одна и находились в состоянии, когда нужно лечиться уже стационарно.
А кто-то уже так и живёт.
Отталкиваясь от всего этого, ещё раз проанализируйте реальное положение вещей, и, пока не поздно, перестаньте жить прошлым, и поставьте себе новые цели в жизни.
Вы должны стать здоровой, научиться радоваться жизни, дать сыну образование, возможно, вновь полюбить, только обходите стороной женатых)
Ну, или Ваше тревожное расстройство будет усиливаться, Вы будете плакать и кричать на сына, болеть, сын вырастет нервным, и его, возможно, придётся тоже лечить.
Вот такая перед Вами дилемма, такие две дороги.
Выбирайте.
Здоровья Вам и мудрости!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Отделять секс от любви это большая современная проблема... а вот про женатого мужчину, чтобы много не расписывать, можно всю жизнь прожить и мучаться, а можно сходить на психотерапию и разрешить конфликт - часто корни его в глубоком детстве, но болеть от недостатка близости вы можете сейчас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Может попробовать начать общаться с тем мужчиной, от общения с которым вам не будет скучно? Такие мужики есть, поверьте!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это обычное невротическое расстройство после психотравмы, поэтому и есть симптомы ВСД, тревожность. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, которой поможет навести порядок во внутреннем психологическом пространстве, после чего Вы сможете другими глазами взглянуть на реальность и при при желании сможете заняться налаживанием личной жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы понимаете, что Ваш возлюбленный мог стать только любовником для Вас.
Дело в том, что для статуса супруга и для статуса любовника - мы выбираем совершенно разных людей. И то и другое - очень почетно, но абсолютно различно.
Чтобы найти себе настоящего супруга, необходимо перевести данного мужчину на свое законное "второе" место. И подумать каким должен быть Ваш самый близкий партнер, отец детей, муж. Только не говорите, что таким, как Ваш нынешний любовник! Эти 2 образа должны сильно различаться. И вперед - на поиски нового мужчины-мужа.
Если Вы будете терпеть неудачи или путь покажется слишком сложным - обращайтесь к психологу или пройдите тренинг "Как найти свою вторую половинку".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ситуацию нужно "отпустить", тогда и личная жизнь наладится и болезненные проявления уйдут.
Сами, похоже, Вы этого сделать не можете в следствие нарушения обменных процессов головного мозга и наличие навязчивого состояния которое сейчас сконцентрировано на мыслях об этом мужчине.
Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту и полечиться.