ПОСТУПКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Здравствуйте.
Не знаю, как начать рассказывать эту ситуацию. Она анекдотична и больна.
Мне 24 года.
В 2012 году я познакомился с девушкой на 6 лет старше себя. Я не был альфонсом, если бы был альфонсом – нашел бы кого не такого жадного. Это вообще не была моя инициатива, все случилось по ее инициативе. Может быть это было предметом какого-то ее спора, сможет ли она затащить в постель парня, который моложе ее. Как бы то ни было, смогла.
Отношения это были странные, непонятные для окружающих, непонятные для человека извне.
Мы мурыжили друг друга четыре года. Было все: мы и не разговаривали месяцами, и затем несколько дней не расставались ни на час. Он обещала мне многое. Обещала дать всё, что я захочу. Обещала.
В сентября 2016 года я попросил у нее 200 долларов. У меня близился день рождения, я присмотрел себе игрушку. Из разряда: мужчины – вечные дети, только машинки становятся большими.
У нее были эти деньги. Она не дала денег. Мало – не дала, тут же перестал быть котиком, лапочкой и всеми теми ласковыми кличками, которыми она меня называла. В один момент стал альфонсом, скотиной, сволочью, дрянью, «я не позволю мною пользоваться» орала она.
Не позволишь – не позволяй –рассудил так. Постепенно наши отношения начали сходить на нет. Увы, не настолько лицемерен, чтобы продолжать что-то иметь с человеком, который оценил тебя в 200 баксов. Решил перестать ею пользоваться во всех смыслах. В сексуальмо тоже- и перестал. Потихоньку – не сразу, ей время понадобилось, чтобы заметить – она поняла, что я всячески избегаю ее и секса. Противн, что могу с собой поделать.
Где-то в феврале этого года между нами кончилось всяческое общение. Оно перестало уже быть голосовым к тому времени. Оставалось что-то на уровне ватцапа и смс: «Хочешь встериться?» - ее вопрос. «Не хочу» - мой ответ.
Постепенно и смс-ки ушли в прошлое. Она орала, что у нее есть тот, который подарил ей машину и обеспечит ей счасливую жизнь. Вот к нему ее и направил.
История закончилась. Последствия таковы.
Вчера вечером она позвонила мне и устроила истерику на два часа, требовала моего возвращения. Ее можно понять - ей 30 лет в следующем году, а жизнь ее не устроена, мужа нет, детейнет. Начала угрожать, что что-то с собой сделает, что не будет жить и т.д. Истеричка. Кто любит истеричек? Никто не любит.
Насколько можно было сказать это мягко, сказал, что тогда, когда она оценила меня в 200 баксов – я оценил ее в 200 рублей. И сейчас мне наплевать на нее. Пусть впредь будет дальновидне, но уже не со мной.
Вот всё. В чем неправильны мои действия?
Спасибо за ответы
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  Вы попросили деньги и обиделись, что Вам не дали. Это поведение детское, а не взрослого мужчины. Женщина хочет иметь взрослого мужчину, который о ней будет заботится, в ком она может быть уверена,   а не ребенка, который сам не может заработать и обижается, что ему не дали денег. Понятно ее нежелание дальнейших отношений.  Иногда один поступок может разрушить все. Этим поступком Вы показали ей, что Вы не годитесь ей в роли спутника жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Не плачь. Не бойся. Не проси.
Не унижайся перед каждым.
Свой крест из гордостью неси,
Не повторяй ошибок дважды.
Не проклинай своих врагов,
Они предстанут перед Богом.
И не сердись на дураков,
Оставь обиды за порогом.
Не злись на гадкие слова,
Ведь сквернословие для гадов.
Не слушай, что кричит толпа,
Они ведут себя, как стадо.
Живи. Борись и побеждай.
Стремись всегда к заветной цели.
Ты - человек! Не забывай.
Не становись подобен зверю.
© Татьяна Черненко
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Андрей!
Проблема глубже, вы друг друга изначально не любили, и вашей целью не было построение семьи.
Такие отношения разрушают, но не приносят счастья, не смотря на модные тенденции считать их нормой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Вот всё. В чем неправильны мои действия?
Андрей, а что заставляет вас сомневаться в правильности ваших действий? Вы - правы в том, что решили себя "защитить" - от тех неприятных моментов, которые вам доставляли эти отношения.
Но - "либо ваше суровое суперэго вас преследует" - и "мама внутри вас говорит, что девочек обижать нельзя", то ли всё-таки в отношениях было что-то на самом деле ценное для вас.
Об этом можно попробовать более подробно поговорить в рамках очной консультации.
Хочется порекомендовать вам посмотреть фильм - "68 Kill" - правда не уверен, что он вышел в русскоязычной версии.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У каждой монеты, две стороны и для того, чтобы оценить правильно ситуацию, нужно выслушать и другую сторону конфликта.
А по сути, в данном случае - ни кто ни кому ничего не должен. Просил денег или нет, кто кого и как ценит - не важно. Тут важно только одно - хотите ли Вы быть с ней или нет. Из этого и исходите.