НИЧЕГО НЕ ДОСТИГЛА В 25...

Здравствуйте,меня мучает моя ситуация,я даже перестала нормально спать ночью.Я постоянно себя критикую,сравниваю с другими людьми,более успешными меня.загоняю себя в депрессию так как считаю,что мало чего в жизни достигла.Сколько себя помню все время хотела стать актрисой или певицей,либо что-то связано с творчеством,но стать известной.К сожалению на данный момент этого не произошло.в детстве занималась танцами,ходила в кружки.Голос у меня есть,но в детском саду преподаватель сказала моей маме,что у меня нет слуха.Она меня так и не отдала в музыкальную школу. Когда я закончила школу,мама спросила на кого я хочу идти учиться,я ответила,что хочу попробовать в театральный,но что поступил ответ,что я не смогу,не тот характер,надо серьезное.Как раз в 16 лет у меня развился невроз от которого я до сих пор не могу избавиться.Поступила в техникум на экономический,закончила среднее-специальное,потом нужно было идти работать,чтобы оплачивать институт,яне из богатой семьи.Закончила престижный университет,опять же не по той специальности,хотя все равно горжусь,что экономическое образование.но это не спасает меня.Теперь мне 25 и что я достигла в жизни?два образования,стала крестной стаж работы бухгалтером 5 лет и все.Ах да немного полетала по миру.Теперь я смотрю на звезд и вижу свои мечты в их жизни.И думаю что ничего не достигла,хотя понимаю,что есть куда более важные профессии и моя тоже,но я хочу стать полезной,чтобы обо мне говорили,что я что-то сделала хорошее,нужное.Признаюсь я ленивая,да и к тому же не знаю с чего начать,есть комплексы(проблемное лицо,немного полное)Я понимаю что отчасти виновата сама,но я даже не знаю с чего начать.Сейчас я без работы,да и вообще считаю что в 25 поздно начинать творческую деятельность да еще и с неврозом.Уж невроз мне часто «перекрывал» кислород,сколько я врачей обошла никто не смог мне помочь,выписывают препараты от которых я сплю и мне все равно.Да и жизнь меня «потрепала» я вам раньше писала свою историю,что папа умер и сестра подставила на большие деньги,откладывать на проекты какие-то не было средств,на курсы тоже не хватало.Смотрю в зеркало и понимаю ну 25 поздно уже,а в ответ в голове -ты неудачница.Депрессия накрывает,денег пока нет на специалиста,психолога.Очень нуждаюсь в вашей поддержке и совете,знаю что нужен специалист,но пока надежда на этот сайт,на ваше мнение.Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данные проблемы требуют работы со специалистом, если нет возможности обратиться к частному специалисту обратитесь в НПЦ Психоневрологии, лечение там бесплатное, в качества первого этапа лечения можно обратиться.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Да, получается, что за вами - "тащится ворох проблем".
И "магически разрешить" их - невозможно, вы это тоже наверное поняли. Так же как и то, что "добрые врачи-психиатры" не могут "при помощи магической таблетки" помочь вам разрешить ваши внутренние конфликты и нормализовать вашу самооценку.
Вам необходима серьёзная психотерапия, работа с квалифицированным психологом. Я бы - рекомендовал психоаналитическое направление, либо - в индивидуальном формате, либо, как вариант - участие в психотерапевтической группе (я веду такую группу - и вам как мне кажется могло бы оказатьсяя полезным принять в ней участие, тем более что это достаточно доступно по деньгам).
Но - "с чего-то безусловно нужно начинать, и я бы мог предложить вам попробовать говорить о своих проблемах и переживаниях и обсуждать различые ситуации у меня на сайте в психотерапевтическом сообществе, вместе с другими участниками. Это - своего рода "бесплатный старт в саморазвитии".
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве квалифицированного и бесплатного психотерапевта, или пройти под руководством опытного специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое для этой работы время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный. А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вы пишите:
"...мне 25 и что я достигла в жизни? Два образования, стала крестной, стаж работы бухгалтером 5 лет и все. Ах да, немного полетала по миру".
Знаете, к 25 годам это совсем не плохо, Вы образованный человек, который умеет зарабатывать на жизнь самостоятельно, Вас любят настолько, что пригласили стать крёстной мамой, и Вы путешествовали по миру.
На самом деле, многие только лишь мечтают об этом.
Что касается Ваших неосуществлённых желаний, в 25 лет вполне можно начать воплощать их в жизнь. Главное настроить себя на это и сделать первый шаг. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конфликт между желаемым и действительным действительно формирует невроз. Однако, нужно разобраться на какой почве это происходит. И прежде чем обращаться к психологу, нужно установить проблему, которая имеется в Вашей нервной системе, а это психологу сделать невозможно, у него нет для этого специального образования. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу психоневрологу. Не стоит перескакивать через Важнейший диагностический этап, это потом может сказаться на Вашем психическом здоровье весьма негативно.
Если захотите совета к кому обратиться в Москве, пишите, дам контакт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уже 25... Да Вам ВСЕГО 25!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя. Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.