ПОРТЯТСЯ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Добрый день! Меня зовут Анна, мы женаты с мужем год, до этого были вместе 4 года, мне 25 - он старше меня на 12 лет.
Я устала и морально и физически, после работы я прихожу домой уборка, готовка, глажка, стирка - и так ежедневно, а он поел - пошел лег и в лучшем случае смотрит телевизор или спит - и все попытки оторвать его от этого процесса - безрезультатны! к примеру при просьбе просто пройти прогуляться по улице пешком- тебе надо ты и гуляй - или отстань! если происходит ссора он всегда делает так что виновата я - и ложится спать засыпая практически моментально, а на следующий день ведет себя как будто ничего не произошло! начинаю с ним разговаривать либо молчит - либо говорит отстань, либо "я тебя слушаю", но я же не рассказ рассказываю чтобы он меня слушал! он не видит ничего не нормального в этом положении вещей. я работаю как и он, а все домашние дела лежат только на мне, если что-то попросишь говорит я не хочу- а я хочу все делать и выполнять! ему наверное удобно так жить поел, одел чистое и ушел... а я устала я работаю и зарабатываю больше чем он...и что в ответ... Бывают дни когда он внимательный заботливый но их 3-4- в год. я очень сильно устала тянуть все на себе... секс у нас тоже только по "праздникам" и утром когда я сплю (извините за подробности) - хотя прекрасно знает что терпеть этого не могу... а в остальные дни одни отговорки: уже поздно, я устал и т.д. Я начинаю понимать, что все время в напряженном состоянии и не знаю что делать? оставить все как есть... только к чему это приведет - а что-то доказывать?! проще стенке доказать теорему…При всем при этом если позвонит мама он тут же бросает все и бежит к ней…я не хочу развода я православный человек, а мы венчаны, и я люблю мужа… но уже начинаю уже задумываться над этим… да и любви с каждым днем все меньше… как мне быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! судя по вашему письму, ваш муж видит в вас свою мать, а в своей матери ребёнка, которому он необходим для поддержки. Понятно то, что Вам трудно всё это лицезреть. Единственное что могу вам сказать попробуйте изменить свою тактику поведения. перестаньте с ним говорить назидательным тоном, либо какое то время отмолчитесь. если Вы начинаете какой то разговор, то следите за интонацией, вы должны общаться как взрослый со взрослым, а вы ведёте разговор с позиции родитель (т.е. это вы) и ребёнок(это он).Поэтому в ваших отношениях такой раздрайв. в любом случае вам нужно подумать о посещении психолога, разводом дело не решишь. и не забывайте с учётом того что вы зарабатываете больше чем он, это в большой мере тоже откладывает свой определеный отпечаток на Ваши отношения. Думайте. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Понятно,что Вы переполнены обидами.Они возникают когда ожидания расходятся с реальностью.Мы обучаем искусству переработки переживаний на постоянно действующем семинаре в нашем центре каждый вторник с 18 до 21 часа.