ЛЮБЛЮ И НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ.....С СОБОЙ

Мы дружили почти месяц, в августе. Он закончил 11 класс, а я 8. Всё было хорошо, я влюбилась... ему не хватало секса, я ему отказывала. Однажды мы поехали на природу, днюха подруги. все были до утра, а мы в 2 ночи поехали домой. Нас друзья довезли до начала села и мы пошли вдвоём домой. Болтали, он меня проводил, всё хорошо, пошёл домой. Потом, уже в последний день перед его отъездом на учёбу мы поругались, вроди помирились, но лн уехал и ни ответа, ни привета. Мы ведь, типа друзья, в 1 компании, он приезжал. мы были вместе, он меня провожал, а на следующий день мы даже не здоровались. Друзья говорят, что он ещё хочет погулять, а со мной из-за скуки. Меня его друг любит. Ну ладно... С этого года я его игнорирую, боюсь опять быть с ним, а потом...ничего! Я ещё девственница, а ему нужен секс... Он объяснил так наше расставание, я ведь никак насчёт этого, против. Он последнее время, когда мы сидим крутит грустную музыку, а сам ещё грустней... Мы с другом бесимся, болтаем, он чё - нибудь скажет, посмотрит так нежно, я отвернусь... Ничего не отвечу, так тяжело... Короче я люблю его, но незнаю как вернуть его, мне очень надо... Посоветуйте что-нибудь! не нужно говорить, что всё ещё впереди, я без него не могу, даже на секс готова, только бы быть с ним!!!!!!!! Как его вернуть? Ещё у него на телефоне вечно МИНУС... Не попереписываться...да и он не отвечал раньше, а сейчас я не могу ему написать... Я умираю.......не могу без него..........Что же делать?????????
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте.
Если он вас ценит только за физиологию - грош цена такой любви. Это любовь гормонального эроса. Держите отношения на уровне романтики - и тогда вас может посетить настоящее чувство. Посмотрите на консмеде куча женщин пишет гинекологам - молочница, бесплодие, нарушение месячных... А, ведь, у них, быть может, тоже все начиналось романтикой, а пришли они к трихомонадам.
Так что, лучше сберечь честь смолоду. Найдите способ научиться быть готовой в будущем стать любящей женой и заботливой матерью и тогда, вы, как будущая женщина, "состоитесь". Уж если хотите секса и взрослой жизни, так с тем человеком, от которого вы хотите и будете иметь детей.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лапочка! во первых нужно успокоиться. А во вторых, если молодой человек вас любит, если он хочет сохранить чистоту отношений, то он не будет принуждать и говорить о сексе. Вы пишите что готовы пойти даже и на это. А вы хорошо подумали, идя на эту жертву, что вы ему докажите? ничего..., он просто получит то, чего добивается и пойдёт дальше. а вот вам тогда как будет? не думали. вам 14 лет, а вы даже своё имя не называете , вы что и в 30 так и останетесь лапочкой? Ваш гормональнй всплеск, затмевает здравый рассудок. Закончите школу, думайте о том, что вы по истечению времени будете себя обвинять в том, что пошли на поводу..., и полюбив другого не сможете ему объяснить почему так спонтанно вы вступили в связь с другим. То что вы пишите это не любовь, это страсть..., он она также угосает как и возникает. Думайте. Решение в любом случае за вами. если вы чувствуете что не справляетесь с собой и своими чувствами, обратитесь к психотерапевту, психологу, вам помогут. Удачи. Пишите.
Юлия. психолог
Лапочка, в вашей жизни еще будет куча молодых людей.Соглошусь с коллегой, это не любовь, это страсть. А страсти характерно угасание. В 14 для вас это любовь, он единственный на всей земле, вы с ним близки физически. В 15 это уже бывший парень, который как может оказаться даже мезинца вашего не стоит. И подумайте сами, лапочка, не противно потом будет, что парня удержала или привлекла только сексом. А ведь Лапочка, это не пустое место, и не рыбка по исполнению сексуальных желаний. Лапочка, это девушка, у которой есть не только тело.