ХОЧУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА.

я с четырех лет росла с мачехой.отношения были трудные-она сильно избивала меня,постоянно обзывала, била за то чего не было,просто для профилактики.иногда от плохого настроения.у нее было двое детей родных,которые тоже были не против приложить руку.до 17 лет я никуда кроме школы не ходила.со мной мало кто дружил, я всех стеснялась или просто избегала.а в 17 лет решила уйти из дома.тогда встретила мальчика, он мне сильно помог поддержал,а через два года мы поженились.семь лет мы живем в счастливом браке,у нас дочь -пять лет.но город у нас маленький,и тот район где живет моя мачеха я обхожу десятой дорогой.мне до сих пор снятся кошмары,я тяжело схожусь с людьми, и постоянно боюсь встретиться с мачехой наедине,где нибудь на улице или в магазине.а еще я боюсь просто людей старше меня, и всегда с ними соглашаюсь.это как то подсознательно.я пытаюсь с этим бороться,но у меня плохо получаеться.помогите мне избавиться от этих страхов, пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

hunny! Вас подавляли и унижали, на протяжении длительного времени, и это сказывается на том что вы не в состоянии общаться с людьми, вы боитесь взрослых, боитесь получить от них наказание даже словесное. Вам одной будет сложно справиться со всеми этими внутренними страхами. Как бы вы не пытались, вы только больше будете погружиться в это. Ваша заниженная самооценка и страх перед более взрослым человеком постоянно держат вас в напряжении. единственный выход, это обратиться за помощью к психотерапевту, психологу. Вам нужна очная консультация. Не затягивайте. Вам помогут. И тогда вы сможете ходить с высоко поднятой головой и не бояться всех тех, кто вам когда то сделал больно. Удачи. Пишите.
Юлия. психолог
Дистанционно очень трудно помочь вам. Вам действительно нужно обратиться на очную консультацию. Коррекционные программы вам помогут, тренинги личнотсного роста. Не жалейте денег идите на консультацию. Желаю удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочно Вам помочь невозможно.Приезжайте.