НЕ МОГУ ЖИТЬ ПОЛНОЙ РАДОСТНОЙ ЖИЗНЬЮ, БОЮСЬ ДОВЕСТИ СЕБЯ ДО КРАЙНОСТИ.

Здравствуйте меня зовут Андрей, мне 18 лет, уже 2 года я нахожусь в неблагоприятном состоянии, у меня ухудшилась работоспособность, я стал по другому смотреть на вещи, в пессимистичном цвете - если можно так сказать, я постоянно в каком то внутреннем напряжении, очень часто ощущаю тоску, ломит грудь, часто тревожусь. Стал много плакать последнее время - я чувствую что это от ощущения безысходности, тоски и постоянной тревоги, я просто срываюсь что выражается в простой плач, после этого мне становится легче. Я уже был у психолога, который советовал мне найти девушку, я бы сказал подталкивал меня к этому, и каждый сеанс спрашивал - сделал я это или нет? я стал разочаровываться - не сколько в психологе, сколько в себе - ведь я думал проблема заключается не только в том что у меня нет девушки, но и еще в чем то другом, врач задавал мне вопросы - я отвечал, но каждый сеанс он спрашивал меня про успехи в знакомстве, давая мне советы. В последний наш сеанс я ответил ему что у меня получилось найти девушку,после чего врач сказал - что пока сеансов не будет, и если мне опять станет плохо - обратится к нему. выйдя из кабинета я почувствовал опустошенность, разочарование. Девушку я себе нашел, но с дальнейшими отношениями дела не пошли конкретно, меня кроме этой девушки никто не интересовал, и не интересует, посей день, я ходил наверное в лучшую платную клинику нашего города, идти к тому же психологу я не хочу, я знаю он скажет - что я должен попробовать найти себе «другую», я не хочу этого делать, другие не имеют для меня значения и интереса, уже на протяжении долгого времени. Сейчас я в пагубном состоянии, на меня давит все, даже какие то мелкие, незначительные, обиды, я боюсь за свое психическое здоровье, а так же не хочу чтобы мои родители переживали из за меня, может мне надо найти другого психолога с другим подходом? как мне поступать? я не знаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам не психологу надо, который дает странные советы, а Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту, который разберется в Вашем состоянии, исследует причины и механизмы его возникновения и в зависимости от этого составит индивидуальный план лечебно-реабилитационных мероприятий в ходе регулярной работы с врачом-психотерапевтом.  Такие проблемы вполне решаемы.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Андрей!
Да, Вы верно видите ситуацию, Вам действительно нужно обратиться к другому специалисту.
Вас нужен грамотный врач психотерапевт, постарайтесь руководствоваться рекомендациями, чтобы снова не попасть к человеку, который работает, спустя рукава.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.