СТРАННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Здравствуйте, уже много лет меня мучают странные ощущения что будто что то случится, либо если я переживаю о чем нибудь или что я тупая и т. д. сразу возникает ощущение что я последнее говно на Земле, типо подобного всегда. Вспоминаю о прошлом ощущения будто было давно и в животе мурашки, когда сильный ветер вспоминаю о прошлом и плакать охота.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожно-депрессивного расстройства. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Нина!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это проявление тревоги, помочь Вам можно, нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Ваш вопрос, Нина   - это тема для обращения к психотерапевту, лучше непосредственно! "Онлайн"- вариант: https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нина.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.