ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Другое / Мальчик с легкой формой ДЦМ (вариант 6.1.)
МАЛЬЧИК С ЛЕГКОЙ ФОРМОЙ ДЦМ (ВАРИАНТ 6.1.)
Ксения Жен., 33 лет. Россия Вятские Поляны
Гость (не зарегистрирован)
21.09.2019 18:37
Я работаю психологом в школе и у нас учится мальчик в 4 классе с ДЦП (вар. 6.1) и то только со слов мамы(медицинских документов школа не видела). Мама требует «особого отношения » к своему ребенку, а именно:
-завышенные оценки (ведь ему будет приятно)
-дополнительный зрительный материал на контрольных и самостоятельных
-дополнительные занятия и тьютор(чтобы помогал ребенку: напомнить достать учебники из рюкзака, заполнить дневник и следить,чтобы никто мальчика не обижал).
На деле мальчик крайне несамостоятелен и очень хитрый,знает,что если сказать маме, то мама быстренько напишет письмо в министерство образования РФ и школе будет сложно.
И вот в чем вопрос, я как психолог ну никак не могу уследить у него крайнего запущения, но она мне рассказывает. ... Что были на приеме в С. Петербурге у нейропсихологом и нейрофизиологов и они им сказали, что мальчик не сможет выучить английский, потому что путает любые цифры и незнакомые буквы(вроде как алфавит он смогу выучить и понять, все остальное не, нейропсихологи ей сказали, что у него не хватает какой то части в мозге. Делает он все крайне медленно и отвлекается постоянно, но просто по причине, что он знает,что ему за это ничего не будет.
Извините,столько написано. Но мне бы хотелось узнать у нейропсихологов или у специалистов, работающих с детьми с ДЦП (вар.6.1.) действительно ли ничего нельзя сделать с высокой отвлекаемостью и замедленностью у таких детей(мама крайне жестко отказывается подписывать мои документы,ссылаясь,что я ничего с этим не смогу поделать). Если ребенок хорошо и быстро читает, но просто не желает учить ни одно правило,действительно ли это особенность мозга или просто крайнее нежелание жить по правилам школы. Я просто уже не знаю ,где искать информацию. Пытаюсь корректировать его трудности. Она постоянно против, говоря,что я ничего не смогу сделать, и вообще надо всего лишь ставить ему оценки повыше,чем есть.
-завышенные оценки (ведь ему будет приятно)
-дополнительный зрительный материал на контрольных и самостоятельных
-дополнительные занятия и тьютор(чтобы помогал ребенку: напомнить достать учебники из рюкзака, заполнить дневник и следить,чтобы никто мальчика не обижал).
На деле мальчик крайне несамостоятелен и очень хитрый,знает,что если сказать маме, то мама быстренько напишет письмо в министерство образования РФ и школе будет сложно.
И вот в чем вопрос, я как психолог ну никак не могу уследить у него крайнего запущения, но она мне рассказывает. ... Что были на приеме в С. Петербурге у нейропсихологом и нейрофизиологов и они им сказали, что мальчик не сможет выучить английский, потому что путает любые цифры и незнакомые буквы(вроде как алфавит он смогу выучить и понять, все остальное не, нейропсихологи ей сказали, что у него не хватает какой то части в мозге. Делает он все крайне медленно и отвлекается постоянно, но просто по причине, что он знает,что ему за это ничего не будет.
Извините,столько написано. Но мне бы хотелось узнать у нейропсихологов или у специалистов, работающих с детьми с ДЦП (вар.6.1.) действительно ли ничего нельзя сделать с высокой отвлекаемостью и замедленностью у таких детей(мама крайне жестко отказывается подписывать мои документы,ссылаясь,что я ничего с этим не смогу поделать). Если ребенок хорошо и быстро читает, но просто не желает учить ни одно правило,действительно ли это особенность мозга или просто крайнее нежелание жить по правилам школы. Я просто уже не знаю ,где искать информацию. Пытаюсь корректировать его трудности. Она постоянно против, говоря,что я ничего не смогу сделать, и вообще надо всего лишь ставить ему оценки повыше,чем есть.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации



