НИЧЕГО НЕ РАДУЕТ В ЖИЗНИ.

Мне 44 года.Как бросила пить (8лет назад)так начались проблемы не только со здоровьем,но и с нервами.Раньше я была веселой,много смеялась,была душой компании.Я понимала что это последствия алкоголя,но было веселее жить,проблем не было,хотя с утра они начинались,я страдала игроманией,проиграла в автоматы кучу денег,были долги,лишний вес,последствия удаление желчного пузыря с 15 камнями,которые я преобразования с помощью пива,тогда в день я могла выпить до 6 литров,да это кошмар, мой сын начал называть меня алкашкой,и это меня остановило,я взяла себя в руки,бросила пить,меньше чем за год с 97 кг спустилась до 72,вес уходил,меня не узнавали на улице,восторгались как я могла так похудеть,сменила цвет волос,прическу.Жизнь налаживалась, только не личная.Потом овдовел наш сосед,вроде нормальный мужчина, правда старше меня на 25 лет,я подумала что приставать хоть не будет,секс я никогда не любила,а может не встречала человека с которым мне было бы хорошо.Прошло 7 лет,я не раз уходила от этого мужчины,разница в возрасте давала о себе знать,он хотел постоянно меня трогать,ласкать и секса,вечер превращался в пытку,я стала пить успокоительные чтобы ложиться с ним в постель,потом опустилась до антидеприссантов,гидозепам был всегда в кармане.Жизнь превратилась в кошмар и я ушла.Сейчас живу с сыном,у меня два мопса и кот,работа которая мне нравится,но все равно мне плохо,от чего не пойму,душа пустая,нет спокойствия,главное нет любви,собаки раздражают,кота ненавижу,работа достала, хочется заснуть и не проснуться.Хочется научится смеяться,влюбиться как в молодости,но заигрывают старики,да и бывший покоя не даёт хочет чтоб вернулась.Опять пью таблетки,успокоительное,но без фанатизма.Как обрести счастье? Неужели опять начинать пить? Чтоб забыть обо всем на свете.Спасибо что выслушали.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза? Словом, во всем сегодня нужно тщательно и скрупулезно разбираться. Обращаться вам следует к врачу-психотерапевту, а при его отсутствии - к врачу-психиатру.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас занижена самооценка и зацикленность на негативных симптомах, что говорит об астено - депрессивном синдроме, скорее всего в рамках невротического расстройства. Чтобы уточнить степень Ваших психических нарушений и начать выходить из этого дискомфортного состояния, нужно очно обратиться за помощью к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобное состояние поддается лечению, нужно не просто пить успокоительные, а начать полноценно лечиться, главным методом лечения является психотерапия, в дополнении к которой в некоторых случаях имеет смысл прием лекарств. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начните приводить себя в порядок.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Последствия алкоголизации - депрессия. Вы бросили пить, не пролечились и болезнь Вас поглощает все больше и больше.
Выход - очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и хорошо полечиться. Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Светлана! Ваш сын сделал для Вас то, что, порой, не по силам многим наркологам, психиатрам, психотерапевтам и психологам - может быть, сам не понимая этого, он вернул Вас к полноценной жизни, дал Вам шанс начать всё заново. Не упускайте этот шанс! Вы стали красивой непьющей женщиной, продолжайте совершенствовать себя! Путешествуйте, учите языки, растите в профессиональной сфере! Сейчас перед Вами - весь мир, в будущем - встреча с тем человеком, который Вас полюбит, и которого полюбите Вы! Вот это всё - на одной чаше весов. А на другой - пиво и отчаянные слова сына: "Алкашка!.." Вам снова нужно сделать выбор. Выбор - куда идти.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html