ЧТО СО МНОЙ

Ну вот смотрите, представьте, что у вас в голове вечная осознанность касаемо того, что сейчас происходит вокруг, то есть каждую мелочь, деталь, ты, так сказать, осознаешь, чувствуешь. И чтобы ты не делал, будь то играл в комп, участвовал в интересной беседе, о чем то думал, что то решал в голове, когда курю, ел, там, допустим смотрел что-то, ты не можешь в это погрузится, только об этом думать, при этом, чтобы все вокруг, все что происходит вокруг, сужалось бы до точки твоей заинтересованности. При этом у тебя отсутствует способность как бы абстрагироваться, плюс нет чувств и эмоций. Это ситуация, которая со мной. Теперь представьте, ситуация, которая складывается, по моему мнению, у нормальных людей. Допустим, он рисует, читает, смотрит телек, разговаривает с кем то, и т.д. при этом происходит у него как бы забывание всего того, что вокруг, абстрагирование, так, что когда к нему кто то подойдет, то он просто не заметит, и как бы с неожиданностью встретит его, понимаете? У меня ощущение, что все вокруг плоское, как будто к чему не подойди, на что не обрати внимание, все имеет одинаковую досягаемость и силу заинтересованности. Так, теперь вопрос, доктор, что со мной и как лечится? мне кажетсЯ у меня навсегда это.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией, что сегодня весьма популярно и востребовано, в связи с вступлением в силу с 1 января 2018 года Закона о телемедицине.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  если Вы хотите получить реальную помощь, а не гадания, то нужно очно обратиться к врачу, пройти полноценное обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.