ПРОПАЛ АППЕТИТ И ПОДТАШНИВАЕТ

Здравствуйте. Я перенёс сильный стресс из-за развода. Нету аппетита второй день. Первый день я не ел вообще из-за стресса, забыл про еду. Второй день сегодня. Попытался поесть - подташнивает, слюни течь начинают, веко дергаеться слегка, изжога началась. Доесть не смог, чуть не стошнило. Первый раз такое.. Я читал про анорексию но я не пытаюсь голодать. Я вегетарианец, подташнивало сегодня от сыра, хлеба, картошки вареной и свеклы. Что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Причиной этого может быть острая реакция на стресс.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении данных расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_28048957
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, в психологии развод по эмоциональному потрясению приравнивается к утрате близкого человека. Вы переживаете сильный стресс. Вам желательна помощь психотерапевта, который сможет Вас поддержать психологически, а также, возможно, назначит какие-то лекарственные препараты. Вы можете обратиться к частному врачу, а бесплатно такие специалисты принимают в обычной взрослой поликлинике.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Из натуральных средств, можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи).
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это острая реакция на стресс, которую организм должен пережить. Это в любом случае займет время.  Ускорить этот процесс может работа с врачом-психотерапевтом.