У МУЖА СТАТЬЯ 20 Б

Здравствуйте. У меня у мужа в военном билете стоит статья 20 б. Хочет пойти работать дорожным рабочим. Ему отказывают в справке от психиатра. Правомерно ли это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Перечень медицинских противопоказаний вообще, и психиатрических противопоказаний в частности, для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД", действительно существует. Более подробно об этих противопоказаниях, можно узнать из следующих регламентирующих эти вопросы НПА:
1). Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2). Приказ МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3). Приказ МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
Ознакомиться с документами до прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК) поступающим на работу, можно в медицинской комиссии, в информационных базах Консультант плюс, Гарант и других, где они размещены.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, дело в статье в военном билете, а психиатрическом диагнозе. Есть приказ о работе во вредных и опасных условиях труда, в котором есть список заболеваний, которые являются противопоказаниями. Нужно посмотреть какие опасные условия есть на желаемой работе и есть ли его диагноз в противопоказаниях, если есть то отказ в выдаче справке правомерен.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это правомерно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько лет вашему мужу?