ПОМОГИ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ? НЕВРОЗ?

Здравствуйте уважаемые специалисты. Ситуация такая, невротическое расстройство имею с переходного возраста. Были и соматические проявления и различные фобии и ПА.
Узнал что все это невротическое тревожное рсстройство в 2013 году, когда попал на прием к психотерапевту с жутким страхом сойти с ума, который преследовал меня долгое время. И даже сейчас в какой-то степени он все равно присутствует.
Не буду писать осень долго, был и у психотерапевтов, все говорили что это невротическое расстройство и.т.п какое то время занимался терапией но больших результатов не было. Медикаменты никакие не принимал. Заметил для себя одну тенденцию, когда выпивал алкоголь на утро становилось не выносимо плохо. Казалось что сознание просто развалится, я перестану что либо понимать или сделаю что-то с собой. Доходило до ПА.
Сейчас ситуация следующая, последние полгода чувствовал себя более менее удовлетворительно. Буквально месяц назад переехал в свою квартиру, со своей девушкой. До этого все время жил у родителей. Было много нервов, ремонты, переезды, продажа авто, праздники и.т.п также и выпивал тоже довольно часто за это время.
И вот последнее время обострилось мое состояние. Ночью не могу уснуть до утра, поднимается какое-то напряжение, голова кипит от мыслей (хотя все они не о чем-то конкретно, какой-то мусор в большей степени), мне становиться как-то жутко плохо на душе. Я не знаю куда деваться от самого себя и что делать. Толком даже описать не могу это состояние. Появляется и страх с ума сойти, мне плохо от моего внутреннего голоса, от того что крутятся какие-то мысли в голове, все кажется каким-то странным, я как будто погружаюсь куда-то в себя, и просто как-то не по себе. Не могу не на чем сосредоточиться, еще и очень плохо как-то морально. Потеют конечности. Вобщем мне становиться очень плохо, поднимается и тревожность. И так лежу до утра, пытаюсь как-то себя отвлечь общением в соц.сетях или просмотром различных видео. К утру часам к 8-9 становиться немного по ленче. Я усыпаю и сплю до обеда. Жнем чувствую себя более менее, но все равно как-то постоянно сосредоточен на своем состоянии, а к вечеру опять начинается все это.
P.S.Последнее время мало куда выхожу из дома, дел особо нет, у меня арендный бизнес, нет особой занятости. Выпивал довольно часто последнее время 3-5 раз в неделю, последние 5 дней ничего не употребляю, но состояние все равно не уходит. В планах завязать с алкоголем полностью, так как обычно мое состояние всегда ухудшалось после него.
Скажите пожалуйста что со мной? Это все невроз? Как мне избавиться от него, где найти хорошего специалиста? Очень охота жить в душевном комфорте, спокойствии и согласии самим с собой...
Спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
А какое вам было проведено комплексное лечение невротического расстройства, после того, как мы дали вам свои рекомендации в прошлый раз?
С момента вашего первого обращения на этот сайт, прошло более 2-х лет, а Вы по прежнему описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома ...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, скорее всего, это обострение невроза после частого приёма алкоголя, стрессов и нагрузок. Также Вам нужно разобраться со своей личной жизнью, решить, хотите ли Вы создать семью с той женщиной, которая сейчас живёт с Вами, или она на самом деле не нужна Вам. У мужа и жены есть свои семейные роли, они вместе преодолевают возникающие семейные кризисы, но вне брака в отношениях происходит полная путаница, никто толком не знает, что должен делать, за что отвечать, за что брать ответственность. Как результат может появиться непонимание, конфликты, ссоры, что также чревато ухудшением эмоционального состояния и самочувствия в целом. В жизни нужно определиться с целями и смыслом. Если сами не сможете разобраться в себе, обратитесь к психотерапевту или психологу.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Невроз у вас как был, так и остался. Алкоголем вы только усугубляете проблему. Неврозы вполне успешно лечатся под руководством толкового специалиста-психотерапевта. Возможно, потребуется медикаментозное лечение, которого не стоит так бояться. А основным методом лечения тревожных расстройств является психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если ничего не менять, то ничего не меняется. Описанные расстройства успешно лечатся. Вам много раз писали, что надо начать работать с врачом психотерапевтом. А Вы и не начали работать с врачом-психотерапевтом и еще и алкоголь употребляете, который лишь утяжеляет состояния. Если Вы хотите стать здоровым, то это вполне осуществимо.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Вам все мои коллеги советуют обратиться к психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу врача психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз ставится только на очной консультации. Заочно - это лишь догадки и пустые рассуждения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Основу патологических страхов (фобий, в том числе лиссофобии) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
Диагностика по переписке не проводится . Один диагноз не исключает другой .