НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧЕНИЕ F31 КОМБИНАЦИЕЙ ПРЕПАРАТОВ?

Здравствуйте!
F31 (БАР), схема такая (прием на ночь):
Арипипразол (Зилаксера) 10 мг
Карбамазепин (Финлепсин) 400 мг
Агомелатин (Вальдоксан) 25 мг
В 17 лет перенес депрессивный психоз, вывели с помощью ЭСТ. После выписки, придерживался схем лечения вплоть до 28 лет. Рецидивов на таблетках за это время не было. По влиянием антипсихиатрии, отменил сам себе за полгода все таблетки. Получилось удачно, не пил их около полугода до того как супруга не родила. Моя хрупкая психика не выдержала истерик и неадекватного поведения и я стал скатываться в рецидив. Заметив неладное, вернул рабочую схему. Т.е. отменил в мае 2016, вернул в декабре 2016.
Развелся с супругой ввиду непрекращающегося психологического насилия. Благо она из большой состоятельной семьи, катастрофы не случилось. Факт психологического насилия подтвердили мне 1 кризисный психолог, 1 гештальт психолог, 1 психоаналитик и косвенно 1 психиатр (он ее видел и слышал у себя в кабинете). Т.е. я не выдумываю. Работаю тяжелым умственным трудом, еле справляюсь. Увеличился вес, потерял всякую мотивацию и смысл в жизни. Ухудшения наступают после того как навещаю ребенка. Временно прекратил это делать после насилия уже физического характера. Был с малышкой месяц назад, но на сей раз выкарабкиваюсь с пробуксовкой и по ощущениям стою на месте, если не лечу назад. Мой лечащий врач не желает убирать таблетки, усиливающие как я чувствую депрессию. Могу я получить от вас бесплатную или может быть затем платную оценку эффективности лечения этой схемой? Мне кажется что нейролептик мне сейчас не нужен, я и так слишком спокоен и медлителен, мысли еле ползут. А в моей работе это беда. Если так продолжится, попросят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно никакой оценки лечения быть не может. Для подбора лечения недостаточно даже одной очной консультации. Требуется регулярное наблюдение за пациентом, оценка динамики состояния, в ходе которого можно уже думать о коррекции доз или препаратов. Поэтому нужно посещать лечащего врача, обсуждать с ним лечение. Если есть такая возможность, то пойти в дневной стационар, где Вам смогут подобрать другую терапию, если будет необходимость.