НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МАМЫ

Здравствуйте, моя мама ведет себя неадекватно.Проявляет агрессию каждый раз когда я начинаю с ней разговаривать.И если моя точка зрение не соответствует ее, то она начинает раздражаться.Я спрашиваю,почему она раздражается, и ее это тоже раздражает, она начинает орать.Постоянно смотрит всякие лженаучные передачи по рен-тв, где рассказывают откровенный фантастический бред, но она смотрит и верит в это, никак не воспринимая мою критику.Когда она закатывает истерику, я стараюсь вести себя спокойно, и мое спокойствие ее еще больше раздражает.Вот сегодня она опять смотрела какую то ерунду по рен-тв, опять получился спор, она начала орать, а потом вообще заявила что я высасываю ее энергию и забираю у нее духовные силы.Все ли с ней впорядке, или это какое то психическое расстройство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
А зачем вы ее провоцируете на эти споры, почему просто не примете ее такой, какая она есть? Ну и что, что характер трудный, ну и что из того, что она любит смотреть РЕН-TV? Она же ваша МАМА, и этим сказано если не все, то уж наверняка многое, и своей жизнью на этом свете, вы обязаны ЕЙ! А насчет сомнений, так развеять их просто, организуйте маме встречу с толковым психологом или психотерапевтом, и специалист поможет ей, если в этом будет необходимость.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вашей мамой - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Организуйте встречу вашей мамы с этим специалистом. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как Вы сами думаете, если человек в бреду, это нормально? А может Вы не адекватно смотрите на ситуацию? Этого не приходило на ум?
Сходите к врачу вместе, и вопрос разрешится.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное поведение вполне может быть ответом на Ваше поведение. Это не признак психического расстройства, а признак того, Вам нужно изменить стиль поведения с ней.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Бывают люди с т.н. "мистическим мышлением": они верят в разные "тёмные силы", магию и экстрасенсорику, бегают по всевозможным "бабкам", целителям и знахарям, и, конечно, именно они составляют больший процент аудитории ТВ-3 и Рен-ТВ.
Иногда бывает, что под воздействием тех или иных факторов, эти люди начинают вести себя уж слишком эксцентрично, и даже неадекватно.
Если есть опасения по поводу психического здоровья мамы - попробуйте уговорить её посетить врача-психиатра.
Ругаться, спорить, доказывать что-то ей - этот вариант вряд ли "прокатит".