КАНЦЕРОФОБИЯ.ИММУНИТЕТ

Добрый день.Ощущаю,да собственно знаю,что болен канцерофобией.Статьи,форумы,какие звезды болели раком и умерли,сотни диагнозов и симптомов.
А еще добавляет неприятных мыслей,что рак не показывает себя,обычные узи и осмотры не показыва ют ничего,болеют и молодые и т.д и т.п.
Вопрос такой.Если я последние годы,лет 6 не болею орви бпнальным ,даже во время эпидемий,говорит о том что у меня хороший иммунитет ,а он в свою очередь борется с раковыми клетками?Правильно ли я размышляю?Единственное,чем грешу это недолечанные зубы и родинки по телу,за которыми визуально слежу
Родителям под 60,дедушкам и бабушкам за 80,пробабушки некоторые до 87 дожили.
Сам я провожу ,так называемую первичную профилактику(не курю,занимаюсь в тренажерном зале,я крупный но есть пузо,овощи и фрукты всю жизнь ем в большом количестве)
Что не день,так статья и передача,об очередном молодом раке или борьбе известного человека
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марк!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами! Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чем постоянно думать о раке проще вылечить свое свое фобическое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Постоянные мысли о раке - это постоянное внутренне напряжение, которое очень дискомфортно. Не нужно страдать от того, что поддается лечению.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к грамотному врачу-психотерапевту. Интернет Вас не вылечит. Это 100%.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марк!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой  консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Нужно лечить тревожное расстройство, Марк, под контролем грамотного психотерапевта. Канцерофобия - это лишь симптом, и вы хоть тысячу обследований пройдите - это не избавит вас от страха.