КАК СПРАВИТСЯ СО СТРАХОМ ПОВТОРЕНИЯНЕПРИЯТНЫХ СЛУЧАЕВ?

Дд!я не знаю, как справится, в прошлом году мне была проведена операция(удадили желчный пузырь), в реанимации случилось то, что повляло на мою жизнь...когда я очнулась я была подкл к аппарату искусственного дыхания, естественно при попытке дышать самой, не смогла...отсоединил аппарат от меня интерн, но трубку забыли вытащить и в этот момент я начала паниковать и почти что ушла на тот свет, как вдруг удар по лицу и пришла в себя.Я от страха что умру поседела, хотя мне всего 25 было, После у меня начались судороги, они повторялись через день., невропатолог поставила диагноз истерианевроз. Я пропила курс антидепрессантов, вроде как все полегчало.. но счс я готовлюсь еще к одной операции, она будет 7й, и соответственно переживания и т.д., теперь боюсь, не имею желания что появятся опять судороги и т.д. и с недавних пор начала поперхаться слюной, особенно ночью, просыпаюсь от нехватки воздуха, появилась тахикардия(ощущение что счс из груди выпрегнет) Как быть?что делать?или опять курс успокоительных пропить...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не успокоительные Вам нужны, а работа с врачом-психотерапевтом, подобные расстройства лечатся психотерапией. Лекарства могут быть возможным дополнением к психотерапии,  прием лекарств без психотерапии -это вообще не лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Меруерт!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Надо обращаться к психотерапевту или психиатру очно. Только в таком формате можно оценить необходимость курса медикаментозного лечения. Кроме того, Вам показано немедикаментозное лечение - психотерапия.