ЖЕНЩИНА НЕ ЕСТ, НЕ МОЕТСЯ, ПЬЕТ НЕНУЖНЫЕ ТАБЛЕТКИ

Здравствуйте. У нас слодилась такая ситуация - женщина кучами ест совершенно ненужные лекарства (Мезим, Фестал, Танокан) , хотя ест только шоколадные шарики и чай. Еду из кафе не ест, мою тоже. Отказывается мыться неделями. Когда уговариваешь ее не пить ненужные пилюли, грозишь отнять карту или запереть, он орет и плачет. Еще начинает обижаться и рыдать на ровном месте, в Новый год, День Рождения.Отказывается лечь в больницу. Также не слышит громкую речь в трубке. Очень нервничаю и периживаю за свою тетю. Очень прошу Вас помочь и подсказать,что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Врач осматривал вашу тётю?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Скорее всего, речь идет о т.н. возрастной (по научному - пресенильной или сенильной) деменции, и безусловно, пациенту требуется скорейшая и квалифицированная помощь со стороны специалиста - врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям). Получить такую помощь сегодня, при желании - вполне можно, тем более в таком городе как ваш. Для записи на осмотр врачом-психиатром на дому (в добровольном порядке), Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически проживает пациент (зарегистрирован), и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время.
Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники (по месту фактического проживания пациента). В этом направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент нетранспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭК, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно показать Вашу тетю психиатру, а дальше уже решать. что делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Необходимо организовать тёте консультацию врача-психиатра. Заочно здесь можно лишь гадать.